ЖДУ ПОМОЩИ ОТ ВАС

Здравствуйте! Меня зовут Наташа! Мне 21 год. Полная девушка.Ожирение 1 степени. Уже на протяжении порядка 7 лет мучаюсь. Все начиналось с банального« Тяжело дышать»,далее страх...просто сидела дома и подумала,вдруг это порча?начался страх,начались приступы. Потели руки,туман,невероятный страх,ходила по врачам,по целителям,везде здорова, целители придумывали многого,много денег отдала, затем спустя 5лет,когда стало совсем невыносимо я пошла к психотерапевту,она выписала таблетки Тералиджен,я их пила,потом таблетки за 3000рублей,стало легче,страх ушел, потом спустя время опять все появилось и еще хуже,но без страха, я пошла к другим специалистам пропила таблетки Паксил,стало легче гораздо,но пополнела очень на килограмм 10. Уже не пью примерно год ничего ,и хуже и хуже,теперь страха нет,но приступы длятся по 3 часа, просто нереально тяжело дышать,ртом вдыхаю и будто не проходит, вот такие мучения терплю.Сдавала недавно анализы все в порядке.Мысли на протяжении всех лет о смерти и теперь еще сильнее.Подскажите чем я больна?порча может или проклятие какое???
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наташа! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наташа.Тревожное расстройство - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо генерализованное тревожное расстройство, когда не дифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д., вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство можно и нужно. Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач-психотерапевт - может помочь разобраться в причинах, которые провоцируют тревожное расстройство, и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться. Одними антидепрессантами - невротическую тревогу не одолеть, с помощью таблеток - можно только заглушить симптоматику, да и то на время.Ищите грамотного врача-психотерапевта, который не будет глушить симптоматику таблетками, а предложит Вам работу в рамках индивидуальной психотерапевтической программы. Тогда у Вас появится шанс, справиться с этими проблемами.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Наталья. Вам поможет психотерапия. Обратитесь к врачу психотерапевту, который лечит не только медикаментами. Могу бесплатно проконсультировать по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Наталья!У вас невротическое расстройство. Ощущение нехватки воздуха, перебоев в работе сердца похоже на панические атаки симптомы которых отравляют вам жизнь. Чтобы не мучиться, вам надо серьезно лечиться. В первую очередь пройти курс психотерапии.