ГЕНЕРАЛИЗОВАННОЕ ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, невролог поставил диагноз генерализованое тревожное расстройство с паническими атаками. Сходил на прием к психотерапевту. Он выписал сонапакс 1/2 3 раза в день, эглонил 1/4 в 11 часов утра, феназепам 1 таблетка в 23 часа. Почитал в интернете отзывы о этих медикаментах и не самого лучшего мнения о них пишут, да и по описанию довольно серьезные такие медикаменты. В одном вообще написано от шизофрении, да и побочные эффекты везде. Можно ли их пить при таком диагнозе? И будет ли какой-то эффект?
А началось все около месяца назад началась какая-то паника и тревога при поездке в автобусе, кафе как будто на меня все смотрят и от этого неудобно становится, сердцебиение, боль в сердце под лопаткой, каждый вечер повышенное давление 130,140/80, пульс 60. На работе начинался приступ во второй половине дня с того то становилось мутно в глазах, давящая боль в висках, сердцебиение, не хватает воздуха, неуидчивость на месте, нужно постоянно двигаться, шум в ушах, предообморочное состояние, дурные мысли в голове что сейчас что-то произойдет плохого. Сходил на мрт мозга- без патологии, вызывал скорую, сделали экг-ничего не нашли. Походил к психотерапевуту- паники стало меньше. Сейчас болит под лопаткой, отдает в левую руку как при остеохондрозе: в мышцы от плеча до логтя, в пальцы, боль в позвоночнике, скачет давление уже реже, бурлит в животе, боль в легких, как будто бы изжога в горле что-то стоит, скачет температура, бывает жар, большое потоотделение,язык белый как будто бы кончик немеет или верней горький какой-то, шум в ушах. Сделал сегодня анализы крови и мочи все в норме. Ночью сплю очень плохо: просыпаюсь от того что ощущение что сердце останосилось. Просыпаюсь ложу руку на сержце - все спокойно бьется. Или же просто ворочаюсь и просыпаюсь весь в поту и не могу уснуть.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олег.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям. Вам нужно продолжить психотерапию.
Подробно о нашей программе тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Олег! Судя по назначенному лечению, вы были не у психотерапевта, а у психиатра. Эффективнее подобными проблемами заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Олег. Из моей практики, панические атаки лечатся комплексно: психотерапия плюс правильно подобранные медикаменты. Одни препараты дают временный результат. Обратись к грамотному врачу психотерапевту, а не к психиатру.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи - психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача-психотерапевта!