НЕ ЗНАЮ ЧТО СО МНОЙ, ОЧЕНЬ СТРАШНО

Началось все недели две назад: проснулась утром минут за 20 до будильника с ужасным внутренним страхом, причин для появления этого страха не было, встала, вроде полегчало, ну думаю мало ли что, за весь день я и забыла о том, что было. Но на следующее утро все повторилось, но теперь страх не отпускал уже дольше, в течении часа пока собиралась на работу всю трясло, ощущение как будь-то на голову давит шапка, от этого стало совсем страшно, смерила давление в таком состоянии 122/92, пульс 82. Приехала на работу, смерила опять давление 120/80, пульс 76. В течении дня бывает такое состояние по нескольку раз, мне очень страшно, думать ни о чем больше не могу, еще заметила, что при ходьбе меня как бы клонит то вправо, то влево, но как оказалось-только казалось, так как посторонние ничего настораживающего в моих движениях не заметили, я и сама стала замечать, что иду прямо,только такое ощущение, пробовала стоять с закрытыми глазами руки вперед-нормально, пальцем в кончик носа тоже попадаю, головокружения как такового нет, нет также чувства, что на тебя потолок упадет или предметы крутятся, просто страх от этой ситуации. Хотела уже идти на МРТ, но у нас в городе его не делают, ещё как назло посмотрела передачу про Жанну Фриске, так вообще плохо стало, теперь не знаю что и думать. Уважаемые доктора, что это может быть?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Покажитесь врачу-неврологу для исключения неврологической патологии. Но, вероятнее всего, речь идёт о проявлениях тревожного расстройства - невроза. После невролога - покажитесь врачу-психотерапевту. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Похоже на невроз, Ирина.
Я советую Вам обратиться на прием к психотерапевту.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ирина. Скорее всего у Вас тревожное состояние и нужно обратиться на очный приём к психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы описываете проявление срыва высшей нервной деятельности, что проявилось в описываемой Вами симптоматике. Сейчас Вам нужно идти на прием к врачу-психиатру или врачу-психотерапевту, диагноз еще предстоит выяснять (я не гадалка), так как это можно сделать только на очной консультации после проведения патопсихической диагностики.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva