ПУЛЬС 45-66 УД МИН ДНЕМ .НОЧЬЮ 39 МИНИМУМ МАКСИМУМ60 ПРОХОДИЛ ХОЛТЕР

беспокоят боли уже третью неделю в области сердца ,причем почти весь день,покалывае,как будто сдавливает,душит из нутри,боли со спины под лопаткой,отдает в левую руку ,немеет тянет ее.тянет шею.,бывают боли головы,давит на глаза.давление вседа 120\80,110\70сколько не мерил уже.ощущение как будто сердце замирает порой когда лежу ,в такие моменты бросает в холодный пот,кажется что потеряешь сознание. в детстве был неокардит осложнение от воспаления легких,но все вылечили все прошло.здавал все анализы все хорошо,гемоглобин только завышен173 был. экг хорошее узи сердца тоже.был у невропатолога делал мрт позвоночника показало остеохондроз и протрузию позвонков.вопрос от чего эти боли меня мучают??? и опасна ли моя брадикардия Пульс мин 45, максимум 66 уд мин днем .ночью 39 минимум максимум60 проходил холтер. врачи точно ничего сказать не могут.был у кардиолога,говорит это не его профиль,отправил к невропатологу,там тоже точно не говорят от чего боли такие.боли мучают почти целыми днями и ночами ,уже толком не сплю .невроз начался.помогите советом и ответом пожалуйста.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Владимир. Возможно у Вас депрессия и Вам нужно адекватное лечение. Обратитесь на очную консультацию к психотерапевту или психиатру.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Описанное вами состояние Владимир, скорее всего - невротическое расстройство, и в этом Вы правы.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) – таким образом, реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов, эффективно используются не только (и не столько) медикаменты, как системная терапия, когнитивно - поведенческая психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо очно обратиться - к врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не об этой ли проблеме идёт речь: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владимир.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Владимир. Для уточнения диагноза обратитесь к врачу психотерапевту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Владимир. Если у Вас есть письменное заключение врача-кардиолога об отсутствии сердечной патологии, то причины жалоб - психогенные. В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)