ЗДРАВСТВУЙТЕ. ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША КОНСУЛЬТАЦИЯ!

Здравствуйте! Даже не знаю с чего начать...
Ещё с детства я мучаюсь с так называемым ВСД.
Но сейчас я не понимаю,что со мной происходит.
Дело в том,что ещё два месяца назад я мог сказать, что нормально себя чувствую. Несмотря на то,что постоянно испытывал сердцебиения, нехватку воздуха, постоянные скачки давления,часто возникающие П.А.,постоянное тревожное состояние, но я как то с этим жил.
А сейчас просто кошмар какой то.
Месяц назад я стал очень плохо спать (долго не могу заснуть и рано просыпаюсь, также просыпаюсь ночью несколько раз), принимаю таблетки для нормализации сна,но они мне не помогают. При этом у меня тяжелая работа.
И теперь к вышеперечисленным симптомам у меня добавилось чувство полной нереальности происходящего. Мне кажется,что все нереально, как иллюзия. И это очень сильное ощущение! Поэтому теперь я не живу я существую! Я не общаюсь с друзьями и родственниками, не представляю,как мне дальше работать,что вообще делать...
А если я нахожусь в кругу людей (например на работе или просто иду по улице),
то возникает такое ощущение, что наоборот все вокруг реально (люди общаются между собой и т.д),но я как бы в стороне и просто вынужден на это смотреть. Это очень плохое и ужасное состояние.
Также в голове очень много плохих мыслей о смерти о суициде и т.д.
Что это и как с этим справиться?!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Николай. Понимаю как Вам сейчас тяжело. Необходимо срочно обратиться к врачу психотерапевту на очную консультацию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Нет Николай, никакое это не псевдо - "ВСД", а самое настоящее тревожно-невротическое расстройство (синдром).При терапии тревожных расстройств, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту очно, и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Справиться с этими проблемами можно под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/