ЧТО ДЕЛАТЬ?

Здраствуйте!Что мне делать если я не могу нигде работать где есть начальство и коллектив.Меня поставили на учёт в ПНД из-за стресса и теперь я не могу устроиться на работу по своему желанию и поэтому работаю уборщицей в общежитии.Здесь очень грязно но я всё выполняю но ко мне всёравно придираются по любому поводу и делают с меня дуру то вещи не там лежат то сумка не той стороной лежит и кричат поправь.У меня от такого обращения болит сердце и морально плохо.И так на всех работах ко мне специально придираются и указывают на каждую мелочь.Не могу теперь нигде работать,что мне делать и за что жить?Диагноз поставили F20 что это за диагноз и как он называется?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Когда в последний раз Вы проходили стационарное лечение? Сколько раз Вы проходили стационарное лечение? Когда было последнее обращение к психиатру в ПНД? Получаете ли Вы сейчас какое-либо лечение?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Диагноз серьезный Зоя, но это только диагноз - а не приговор. Большое значение тут имеет, какой именно вариант шизофрении диагносцирован, с какой формой течения. От этого зависит и поддерживающее лечение, и прогноз, и работоспособность. В ряде случаев - работоспособность у человека прекрасно сохраняется. Что касается мыслительных способностей, то при этом эндогенном расстройстве, страдает в первую очередь - целенаправленность и целостность мышления, способность к принятию решений. Для достижения стойкой и положительной динамики, как правило, требуется достаточно длительное и непрерывное - поддерживающее медикаментозное лечение.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Зоя, я Вам советую походить на специальные психотерапевтические групповые занятия, которые имеют своей целью адаптировать больных этим заболеванием (F20 - Шизофрения).Люди, которые прошли эти занятия имеют возможность хорошо адаптироваться в коллективе, способны к обучению в институте, возможности выполнения любых работ по имеющейся специальности.В Москве пройти такие адаптационные занятия Вы можете по выходным. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону +7495-22-58-158 или на сайте - Программы психологической коррекции.