АНГЕДОНИЯ

Здравствуйте, каким образом избавиться от ангедонии, повышенного требования к окружающей реальности, чувства нереализованности в жизни, отсутствии удовлетворенности и радости от жизни человеку завязавшему с алкоголем и не употребляющему его около года, при этом тяга к спиртному отсутствует напрочь?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Анатолий.Ангедония - весьма частый симптом и проявление психических расстройств. Она очень часто встречается при депрессии, тревожности, деперсонализации, реже - при шизофрении и некоторых других заболеваниях. В тех случаях, когда в депрессивных проявлениях и симптомах - на первое место выходит неспособность человека получать удовольствие, принято говорить об Ангедонической депрессии. А это значит, что Вам имеет смысл именно в очной форме - посетить клиническую консультацию врача-психотерапевта, и пройти квалифицированное и комплексное обследование, по результатам которого, Вам и будет назначено грамотное лечение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А алкоголь присутствовал в Вашей жизни "серьёзно"? Проблемы с эмоциями, настроение - частая проблема, возникающая после ухода от алкоголя.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Путь только один - пройти полный курс комплексной терапии осложнений алкоголизма (приема алкоголя): нейрометаболическая терапия + психотерапия + диета + физиотерапия.К врачу-психиатру или врачу-психотерапевту - ОЧНО.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анатолий.
Необходимо продолжить лечение, связанную с прошлой алкогольной зависимостью. Сделайте упор в работе на психотерапию.