ДЕПРЕССИЯ, АНГЕДОНИЯ

Здравствуйте, уважаемые доктора! Вы мне очень помогли год назад! Я жила нормально год. Предположителтно ставили депрессию. Ангедония была, Ни целей, ни желаний, ни эмоций. Все через надо. В городе врач ставил депрессию и прописал велаксин. Когда повысила дозировку венлафаксина до220мг,произошло что-то непонятное 2дня:время казалось шло быстро, хотя прошло несколько минут, повышенная тревожность, бросила пить. Что это возможно было,подскажите,пожалуйста?Год ничего не пила.Было нормально. Сейчас,после затяжных ссор с мужем, состояние было,как невроз, то все хорошо ощущаю, ровное настроение,то как будто плохо. Также ни желаний, ни целей, ни настроения, ни удовольствия от дел, на автомате все. еще дыхание как затаивается.Предположительно, что это возможно? Врач прописал вальдоксан, тиапридал, хотя бессоницы нет.Пью 3 недели, все также.
Понимаю, возможно это биполярное, или окр,может опять начать велаксин в маленькой дозировке до 150 или больше? плюс тиапридал Пожалуйста, помогите.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ксения!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе или Вайбере.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, заочно дианоз не поставить, но при описанных проблемах лечением должна быть психотерапия, лучше семейная вместе с мужем, а не прием лекарств.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на выше заданные вопросы, к сожалению не предполагают обезличенную (заочную) консультацию на форуме, поскольку комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для того чтобы определиться с диагнозом, возможно осуществить только в рамках очного обследования врачом-специалистом.
В вашем случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет не только подробно изучить ваш психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), гарантированно исключив все возможные противопоказания, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Со всеми этими проблемами сегодня можно обратиться не только в государственный ПНД, но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту), или в частную психотерапевтическую клинику. Как вариант, можно воспользоваться удаленной консультацией врача, что кстати дешевле очного приема, не требует времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ксения.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.