АНТИДЕПРЕССАНТЫ

Добрый день, часто возникает головокружение,
особенно если не выспалась, тошнота, повышенный пульс на протяжении всего дня, необоснованный внутренний страх постоянно, ночью бывают панические атаки, плохой сон, как натянутая струна, не могу расслабится,затрудненное дыхание, как будто спазм в горле и боли под левой лопаткой постоянные иногда по всей грудной клетке. Уже давно с 2009 года, пила 2 года назад Паксил 6 мес. по 20 мл. , после отмены пол года паники не возникало, только головокружение и бывало чувство онемения в конечностях, потом по назначению врача надо было принимать препарат Ярина(гармональный) и у меня началось все заново, даже с аурой, 2 дня пропила и отменила, после этого вернулись ПА, но очень редко. Проверяли сердце(узи, кардиограмма,холтер)-экг в поликлинике - перегрузка левого желудочка или задн.ишемия, по холтеру в больнице -тахикардия на всем протяжении, мин.- 59 , maх -160 и 30 желудочковых полиморфных политропных экстрасистол. Значимой динамики ST и Зубца T не возникло. УЗИ пролапс 1 ст. Щитовидная железа и гормоны в норме, надпочечники в норме.
Два месяца назад погиб отчим, после чего заболела мама и мне стало намного хуже
Сегодня была у двух врачей в больнице, у невропатолога и психотерапевта, невропатолог поставил диагноз Астено-невротический синдром, инсомния, панические атаки,ВСД. Назначил следующее лечение:
Ципрамил 20 мл 1р.в день
Цереброзилин 5 мл в/м 10 дней
Мильгамма 2мл через день
Атаракс 25 мг 2 р в день
Далее пошла к психотерапевту, он заключение написал так, диагноз F06.6-34.1-41.0-43.2-43.20 (расшифровку не написал) и назначил:
Азафен 25 2 р. в день, можно увеличить до 6 таблеток
Феназепам 0.5 2 раза в день
У меня возникли сомнения по поводу данного назначения и я снова обратилась к невропатологу
Он мне посоветовал не пить азафен, т.к. он слабый и вряд ли мне поможет
Психотерапевт из другой больницы вообще сказал продолжать пить Паксил, тк. я уже пила его и на его фоне мне было лучше
Вопрос: как быть, что пить, невролог советует перейти на другой антидепресант , т.к. после отмены паксила симптомы вернулись.Заранее спасибо за ответ
Также ищю хорошего психолога в г. Москве
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алена.В отличие от тех специалистов, у которых Вы уже побывали сегодня, я попрошу Вас не начинать выполнять - ни одну из назначенных Вам "супер-схем", просто потрясающих своим изобилием и противоречивостью (в том числе - и гипердиагностикой!). А постараться в ближайший день - два, найти возможность очного посещения - адекватного и компетентного специалиста, лучше врача психотерапевта-психиатра (а не просто психиатра или невропатолога, который вообще не является профильным специалистом, когда речь идет о проявлении симптоматики невротической природы), и получить адекватное и эффективное лечение, после клинической беседы с врачом, и обследования. Рекомендую обратиться - в профильную психотерапевтическую поликлинику №223.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Решением проблемы тревожного расстройства нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алена.
Это проявление тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт, не невролог. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Алена. Обратись к грамотному врачу психотерапевту, не психиатру. Врач психотерапевт должен провести грамотно психотерапию и как вспомогательное средство назначить индивидуально подобранные медикаменты.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Основа лечения тревожных расстройств - это психотерапия. Подробнее можно прочитать здесь.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Алёна.
Причины головокружения и болей в области сердца - необходимо выяснить у терапевта (кардиолога) и невропатолога. Нужно получить их ЗАКЛЮЧЕНИЯ по этому поводу (только по этому поводу)Если есть связь головокружения с недосыпом, а также тошнота – то возможно, есть сердечно-сосудистые причины (увеличение АД, тахикардия) Напишите цифры нескольких измерений АД и Пульса в течении дня.
Необоснованный внутренний страх постоянно, ночью бывают панические атаки, плохой сон, как натянутая струна, не могу расслабится,затрудненное дыхание, как будто спазм в горле - --- характерны для Невротического расстройства.
Какие показания были для назначения Ярины?
Выложите сканы ЭКГ (во время болей и без болей), Заключения УЗИ сердца, Холтеровского мониторирования
Напишите цифры половых гормонов, ТТГ, гормонов Щитовидной железы, гормонов Надпочечников .
Диагноз: Астено-невротический синдром, инсомния, панические атаки,ВСД
-
---- не полный, так как: АНС, бессонница, ПА, ВСД - симптомы и симптомокомплексы . Они не являются отдельными нозологическими единицами по МКБ- 10, а "лечить симптомы" - занятие не благодарное.
Лечение, назначенное очным врачами, комментировать не корректно, но лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Необходимо добавить Психотерапию. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Психолога могу посоветовать по телефону, в зависимости от Ваших целей. Звоните.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Могу лишь удивиться. Даже в заочном режиме можно сказать о неадекватности рекомендаций.Ваша ситуация очень и очень запутана, как-то все в куче. Мне кажется, Вы что-то недоговариваете или путаете. Надо аккуратно и потихоньку разобраться, распутать этот клубок.
Я не буду торопиться с выводами и скороспелым заочным диагнозом.Надо разобраться не в симптоматике (тревожные расстройства, неврозы, головокружения, ВСД и все остальное ...), нужно искать истинные причины проявления той самой симптоматики.Симптоматику сейчас лечат большинство, так как это выгодно (лечение очень длительно и дает краткосрочный результат), а как иначе от Вас фармкомпании будут получать деньги? Вы должны стать постоянным потребителем фармпромышленности (лекарства не важны, важно, что бы Вы что-то покупали).Найти причину и разобраться с ней - это сложнее и не выгодно.Но такие врачи еще остались.
Если Вы пили Паксил и Вам стало лучше, то почему Вы прекратили его прием? Вы регулярно посещаете врача? Вы выполняете все рекомендации того врача, который назначил Вам лечение, которое вам помогало?
Григорьева Марина Валентиновна. экзистенциальный психолог,  г. Москва
Здравствуйте, Алена. Без очной консультации врача психотерапевта, можно навредить. Некоторые средства могут вызывать зависимость и привыкание. Некоторые Ваши жалобы имеют психогенный характер, это подтверждают данные объективного обследования. Необходима Когнетивноповеденческая психотерапия. Обычно достаточно 12-20 сессий. Свяжитесь с Агеевым Сергеем Евгеньевичем психиатром-наркологом, зав.отд. психотерапии Клиники мужского здоровья и долголетия семейной пары на базе кафедры эндокринологии РУДН. 8(495)998-83-88 или +7(906)0333399 или позвоните мне