Я БОЮСЬ СЕБЯ

Здравствуйте, уважаемые врачи и консультанты. Меня последнюю неделю очень сильно выбивает страх того, что я вообще существую! Вчера было настолько плохо, что немог себя отвлеч ничем. Мне становится сильно страшно сам факт, что от природы мы так созданы, что внутри нас органы, и вот самое пугает - мозг. А вдруг, все что мы желаем, хотим, мылим и прочее - это всего лишь хотелки нашего органа под названием - мозг?! а мы всего лишь наблюдатели? становится просто плохо от этого, я немогу смерится с неизбежным. например страхом смерти с лет 6 - когда с этим вопросом подошел к маме и помню, как я рыдал от того, что это не избежно, порой, меня накрывает этот страх в течении жизни примерно раз в год...да еще и какой по силе, вчера вообще страшно было, я немогу порой смерится со своим «Я», потому что не могу понять, что это такое мое я?! Получается - что по факту - набор клеточек, котрый что хочет то и делает...вообщем пишу и сам же не понимаю, как я раньше не додумывался о таком? а даже наоборот - интересно было всегда! а сейчас прям в угол и незбежность смирится, порой даже воспринимаю всех как работы с программой, а когда вспомню что и я такой же - страшно, порой иногда это не тревожит...воообще. Так вроде не глупый человек, по философии всегда было на отлично в том числе и университете, + сам изобретения делаю, патенты есть, но это ооочень сильно мешает жить, пить таблетки - немогу, от простуды ладно, а вот то, что влияет на мозг - никак....потому что пугает сам факт биохимических процессов в голове...и что наше настроение - от этого тоже зависит, например адреналин - страх, другие выделения приносят нам радость или печаль, т.е. мы не по воле смеемся нашей а потому что нашему могзу понравилась или не понравилась информация и он начинает выделять всякую хрень гормоны радости и т.п..меня ВОТ ЭТОТ факт и пугает, т.е. по сути моего я и нет?! И такой еще вопрос, почему меня это всю жизнь не беспокоило. а теперь вообще капец...и пугает мое прошлое, что я раньше жил и даже не понимал этог...и можно ли от этого с ума сойти?! Дайте хоть совет мне...я в тупике, порой не знаю что верно я думаю, а что ложь..
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Михаил.Скорее всего, в своем письме - Вы описываете симптоматику так называемого ОКР ( синдрома навязчивостей. На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.Обратитесь к врачу-психотерапевту в очной форме, и после клинической беседы и обследования. специалист назначит Вам квалифицированное и компетентное лечение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А таблетки и не изменят Вашего отношения к этим мыслям! Этого можно добиться только психотерапией. Именно психотерапия поможет Вам понять причины и механизмы появления страхов и тревоги, она должна изменить Ваше отношение к ним, научить справляться с проявлениями тревоги самостоятельно. Ищите специалиста-психотерапевта и начинайте работу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
На лицо - тревожная акцентуация характера. Это заострение некоторых черт характера, мешающих социальной адаптации человека.
Такие люди сильно тревожны, озабочены своими недостатками, постоянно прислушиваются к своему телу, не уверенны в себе.
Так же может быть заниженная самооценка.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, релаксации и саморегуляции организма.