ЧТО МОГЛО МЕНЯ ТАК СИЛЬНО ПОДКОСИТЬ? ПОМОГИТЕ.

Думал что все более менее утихло и больше не буду паниковать, но это произошло. Я ходил с родителями в кинотеатр и после сеанса, когда мы вышли отец понял что забыл сумку - мы вернулись, нашли сумку, а денег в ней не оказалось. Думали что просто выпали (нет, стащили). Суть не в этом: когда поняли что сумки нет - грудь сдавило и было очень трудно идти и дышать, дышал мелкими вздохами, а когда стали искать деньги я за небольшое время вспотел так что пот с меня лился градом, майка полностью вымокла словно из стирки. Я лихорадочно думал кто украл деньги или где они могли быть и т.п. Мне казалось думал очень четко, но кажется на автомате, прокручивал в сознании раз за разом что было. В итоге меня осудили родители (и брат тоже, он не ходил) - я во всем виноват (сумка отца, моя была при мне). Я тоже сейчас думаю что я виноват. Меня стало еще дергать, не просто дергать голову, а уже больше: всю верхнюю часть туловища и так меня трясло несколько часов. Брат сказал что у меня мешки под глазами стали черными. Периодически возвращается учащенное дыхание и болезненное давление (еще уколы в сердце) на сердце с учащающимся сердцебиением вплоть до легкого паралича мышц. Еще стоя закрываю глаза я совсем не ощущаю равновесие даже заваливаюсь упасть. Глаза и небо зудит. Кажется сознание дало сбой, шел словно на автомате и все анализировал как робот, без эмоций - просто пытался разрешить проблему. Неужели действительно помутнение рассудка. Кажется голова кружится. Еще беспорядочно быстро моргаю, а сейчас режет глаза и тяжело смотреть. Зуд появляется - то нога, то руки, то тело словно кто-то постоянно щекотит. Что произошло?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это очередное проявление тревожного расстройства, как следствие пережитой стрессовой ситуации. Занимаетесь ли Вы лечением невроза?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Руслан.Вы уже не в первый раз обращаетесь к нам на сайт, и насколько я помню, рекомендации о необходимости очной работы с квалифицированным врачом психотерапевтом-психиатром - мы Вам давали не однократно. Так почему же Вы к ним не прислушаетесь?Искать ответы на свои вопросы в интернете - самая неэффективная тактика, которая не приведет Вас к положительной динамике, а скорее наоборот - только усилит проявления невротической (пограничной по своей сути) тревоги. Невроз разрастается моментально, и его нельзя запускать слишком далеко. Процесс перешедший в хроническую фазу, потребует куда больше - и усилий, и времени, и затрат финансовых.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Руслан.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.