ЗДРАВСТВУЙТЕ

Здравствуйте. Моему племяннику 7 лет, перед тем как пойти в школу, он проходил врачей, и ему поставили диагноз С 90.Что это за диагноз??
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

К психиатрическому блоку МКБ, этот диагноз не имеет ни какого отношения, так как психиатрические диагнозы - шифруются буквой F, а не С.
Класс: НОВООБРАЗОВАНИЯ (C00-D48) Блок: ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫЕ НОВООБРАЗОВАНИЯ ЛИМФОИДНОЙ, КРОВЕТВОРНОЙ И РОДСТВЕННЫХ ИМ ТКАНЕЙ (C81-C96) Диагноз: Множественная миелома и злокачественные плазмоклеточные новообразования
Код: C90 Код диагноза: 0214C90 C90.0 - Множественнная миелома
Психиатрический же диагноз, стоящий за шифром F90 - нарушение активности и внимания. Расстройство активности и внимания, при котором выявляться общие критерии гиперкинетического расстройства (F90), но нет критериев ра­сстройств поведения (F91).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елизавета.
Может быть имелось ввиду F90 - гиперкинетические расстройства?
Это заболевания, характеризующиеся ранним началом, отсутствием упорства в деятельности, требующей умственной сосредоточенности, и склонностью к перескакиванию с одних дел на другие без доведения их до конца. Одновременно с этим отмечается неорганизованная, нерегулируемая и чрезмерная активность. Могут присоединяться и некоторые другие нарушения. Дети с гиперкинетическими расстройствами часто бывают отчаянными и импульсивными, подвержены несчастным случаям и дисциплинарным взысканиям вследствие необдуманных нарушений правил, прежде чем осознают свое вызывающее поведение. Их взаимоотношения со взрослыми часто социально расторможены, без обычной предусмотрительности и сдержанности. Они не пользуются любовью других детей и могут оказаться в изоляции. Недостаточность познавательных функций явлением и специфические задержки моторного и языкового развития.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы не ошиблись, указывая шифр диагноза?
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Елизавета!Наверняка имелось ввиду "F90 (раз вы обратились в эту рубрику), это частое детское психоневрологическое расстройство, характеризуется разнообразными проявлениями. Наиболее часто встречаемое название расстройства - синдром гиперактивности с дефицитом внимания. Такие дети неусидчивые, импульсивные, невнимательные. Несмотря на то, что они обладают неплохим интеллектом, успехи в школе могут быть невысокими. В зависимости от степени тяжести иногда требуется наблюдение детского психоневролога.