КАК ДОВЕСТИ СЕБЯ ДО ОТВРАЩЕНИЯ К КОМУ-ТО?

Я схожу с ума от неразделённой любви. Мне плохо. Я постоянно плачу, курю по пачке в день, бухаю, то не ем ничего, то объедаюсь, постоянное чувство подавленности. Не знаете ли вы способ, как довести себя и свою психику до полнейшего отвращения к тому, на ком зациклен? Я вижу все его недостатки, иногда мне кажется,что у меня вот вот откроются глаза, иногда я понимаю, что он мне почти противен, но это быстро уходит. Я не знаю, как заставить себя выдвинуть на первый план то, что меня в нём раздражает, то, что далеко от идеала, то, от чего меня тошнит (это и его поведение и даже кое-что во внешности). Очень надо, чтоб он стал мне противен. Иначе я окончательно рехнусь... Блин, не могу, за мной ухаживают мужики, а мне они не нужны, нужен только он, хотя, нахрена, если я ему не нужна? Есть ли способ если не отвращение приобрести, то хотя бы просто стать равнодушной? Забыть о чувствах...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Сойти "с ума" от неразделенной любви, в прямом смысле - невозможно. А вот поспособствовать развитию у себя невротического расстройства - вполне даже можно.
В этой ситуации, очень важно понять и осознать - неэффективность и деструктивность такого отношения к себе. Доведя себя до состояния исступления, Вы сделаете хуже - только себе самой, ведь именно ваше качество жизни - будет при этом ухудшаться. Разве осознанно, Вы можете быть в этом заинтересованны? Да и забывать о чувствах пережитых Вами когда то, тоже - вряд ли стоит. Ведь это ваш жизненный опыт, который призван для того, чтобы мы учились на своих ошибках, и делали выводы, чтобы не повторять этих ошибок впредь...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Найдите место Вашей прошлой любви в своем сердце и идите дальше. Ведь Вы же находите уголки в своей душе для своих родных, близких, домашних питомцев и даже умерших людей. Если можно любить ушедшую от нас бабушку, то почему нельзя - наших бывших партнеров. Просто решите для себя, что эта любовь - в прошлом и точка. И не ищете похожего - это дохлый номер. Находите в новом человеке то, что никогда Вы не встречали раньше. Какой смысл переживать одно и тоже из раза в раз? Откройте свои границы и переживайте новый опыт с новым человеком.