ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С НАЗНАЧЕННЫМ ЛЕЧЕНИЕМ

Здравствуйте, уважаемый доктор!
Направили к психиатру. Доктор сказал, что нужно лечиться от депрессии, ПА, ВСД, навязчивых и тревожных состояний, страхов. Выписал следующее: рексетин, эглонил, фенибут, беллатаминал. Но дело в том, что у меня тахикардия, ощущаю экстрасистолы. Щитовидка в норме, и я понимаю, что это, скорее всего, от невроза. На ЭКГ, правда, нарушение процессов реполяризации, но доктора говорят, что это несущественно. Беллатаминал мне прописывал еще кардиолог, его я пью уже месяц, и переношу довольно хорошо. Но вот рексетин и эглонил я пить боюсь, прочитав о тахикардии в побочных эффектах.
Подскажите, пожалуйста, насколько обоснованы мои опасения и целесообразно ли назначенное лечение?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Олеся.При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем Вы сейчас и пишете, на практике - применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и комплексное психотерапевтическое.
Лекарственная терапия-проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением.Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, и как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время, обращайтесь к врачу-психотерапевту в очной форме, и начинайте работать над решением проблемы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Олеся! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/http://pobedi-problemu.ru/kk/
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Олеся. При Вашем состоянии лекарства играют играют второстепенную роль, главное в лечении психотерапия. Обратитесь к врачу психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олеся.
Это проявление тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva