ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ!

Добрый день! Я очень молодая девушка, но меня психологически убивает мое физическое здоровье. Я родила 2года назад доченьку. Организм должен давно восстановиться после родов, но у меня наоборот, обострился пиелонефрит, который с детства не беспокоил, зимой перенесла впервые гайморит, по женски болела много, недавно голова долго болела, проходила обследования, мрт-поставили хр. головные боли напряжения...Такой букет болезней в 21год не утешает...Меня начинают посещать мысли: а долго ли я проживу вообще со всем с этим? А смогу ли я еще родить? ...успокоительные препараты принимала: новопассит, валерьянку, афобазол, тенотен-ничего не помогает. Последний препарат правда чуть чуть успокаивал... Как избежть этот страх смерти? Я как вылечусь, сразу в голове мысль: ну все, скоро опять что нибудь заболит... Как мне перенастроить голову??
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/demo20/. У молодых мам такие проблемы - частое явление. Покажитесь специалисту-психотерапевту и поработайте с ним.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ольга. Вам нужен психиатр. Скорее всего ваша симптоматика это проявление депрессии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Оля.Ситуация поправима, не переживайте, главное - найти квалифицированного врача-психотерапевта. Лечение послеродовой депрессии начинается с постановки правильного диагноза, так как в некоторых случаях - одно только определение "расстройства", проявляющегося такими симптомами, может улучшить самочувствие женщины и немного успокоить ее. Лечение послеродовой депрессии должно быть как медикаментозным, так и психологическим. Перед тем, как диагностировать ПРД, следует рассмотреть возможность физических заболеваний (например, заболеваний гипофиза или щитовидной железы). Самый тяжелый и наиболее тяжело поддающийся излечению симптом ПРД - нарушения сна. После диагностирования ПРД, очень эффективной может быть оказаться - групповая психотерапия. Чрезвычайно эффективно медикаментозное лечение, не требующее прекращения кормления грудью. Однако прием медикаментов, обязательно следует обсуждать с очным лечащим врачом!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Пройдите курс психотерапии
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Оценить Ваше состояние может только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Постарайтесь выделять каждый день хотя бы час времени для своих личных дел и общения. Попросите мужа и родственникам больше помогать Вам.
Так как Вы являетесь мамой, то надо постараться ограничиться психотерапией. Можно будет добавить физио- и ароматерапию. А если не будете справляться со своим состоянием, то всегда можно будет подключить психофармакотерапию. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о послеродовой депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/item/poslerodovaya-depressia