ЗДРАВСТВУЙТЕ,МОГУ ЛИ Я УЗНАТЬ ЧТО ЭТО ЗА ДИАГНОЗЫ?

Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться.Что такие за диагнозы F33.10,F10.1.F10.53,что это значит? Спасибо!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
F33.10 - депрессивное расстройство, а все шифры, начинающиеся с F10 - расстройства, так или иначе связанные с употреблением алкоголя.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
F33.10 - Рекурентное (повторяющееся, хроническое с периодами обострения) депрессивное расстройство средней тяжести, без соматических симптомов.F10.1 - Острая интоксикация (опьянение) при алкоголизме с вредными последствиями.F10.53 - Острая алкогольная интоксикация с проявлением полиморфного психотического расстройства.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
F33.1 Рекуррентное депрессивное расстройство, текущий эпизод средней степени., без соматических симптомов.
F10.1 Психические и поведенческие расстройства, вызванные употреблением алкоголя. Неоднократное употребление алкоголя с вредными последствиями.
F10.53 Психические и поведенческие расстройства, вызванные употреблением алкоголя. Психотическое расстройство полиморфное (с признаками разнообразных расстройств).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

F33.10 - Рекуррентное депрессивное расстройство, текущий эпизод средней степени, без соматических симптомов. Удовлетворяются критерии для депрессивного эпизода средней степени при том, что присутствуют лишь некоторые или вовсе отсутствуют соматические симптомы.
F10.01 - Опьянение (острая алкогольная интоксикация) легкой степени. Следует отметить: выражается, главным образом, изменениями самочувствия и нарушениями поведения, среди которых могут быть: эйфория; расторможенность; склонность к спору; агрессивность; лабильность настроения; нарушения внимания; нарушения суждений; нарушение личностного функционирования; нистагм; гиперемия лица; инъецированность конъюнктив и склер.
F10.053 Опьянение (острая алкогольная интоксикация) тяжелой степени, с комой.