ПОМОГИТЕ МНЕ СТРАШНО

Я три или четыре года страдаю от Панических Атак, началось все после разовода ,к огда в один из вечеров мне показалось,что у меня остановилось сердце . Мне ставили диагноз Кардионевроз, Панические атаки и ВСд. Я проходил лечение, обратился к психотерапевту, которая лечила меня различными АД (тералиджен, вальдоксан) и на длительное время посадила меня на Золофте, ну ничего не помогало, у меня была постоянная тревожность, в один из дней я просто забыл выпить таблетку и позвонил ей это сказать, на что она начала кричать ,что я сойду с ума и меня положат в психушку. Я разочаровался в ней, да и денег у меня на нее уже не хватало.
Шло время и я свыкся с этой тревожностью и частыми паническими атаками.У меня есть и была, постоянная слабость сонливость боязнь упасть в обморок. Я женился и мне пришлось переехать в другой город, пришлось попрощаться с любимой работой и друзьями.
И тут все стало во много раз сильнее и страшнее. У меня началось странное состояние, что прям изнутри меня толкает, на действие , хочется кричать и биться об стенку,крушить все и я сильно боюсь потерять контроль,я избегаю ножи, потому-что боюсь зарезать свою жену, боюсь обнимать ее кажется что я ее изобью. Это такая сильная безысходность,что я не знаю что делать. Через силу заставляю себя улыбаться и заниматься повседневными делами при этом сильная слабость. Когда я вижу жену, я начинаю представлять как ее избиваю, как она кричит и мне от этого страшно я ее люблю и мне кажется ,что маленькая и тонкая платина меня сдерживает меня от этого. И еще есть странное чувство в районе промежности ,как будто меня там щекотит или как будто там все напряжено и я постоянно об этом думаю, это меня сводит меня с ума и как мне кажется, это чувство в промежности( возможно это из-за простатита) и как бы хочет,чтобы я потерял контроль. Я боюсь сойти с ума и навредить себе и окружающим, очень прошу вас помочь! Спасибо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением.Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная . Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Ну не повезло Вам один раз с доктором - это же не повод махнуть на себя рукой, терпеть свое состояние, способствуя таким образом его хронизации и присоединению к уже имеющемуся разнообразных навязчивостей и новых психосоматических проявлений. Обращайтесь к психотерапевту и начинайте работать, уделите основное время именно психотерапевтической работе. Не теряйте снова время на врача, который просто выписывает таблетки и ждет после этого Вашего выздоровления.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Shatili. Такое состояние как у Вас лечится в основном методами психотерапии, медикаменты играют только вспомогательную роль. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ищите грамотного психотерапевта, который работает, как психотерапевт, а не только таблетки назначает. Невроз преодолим.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.