ВСД ИЛИ НЕВРОЗ

Здравствуйте. У меня такие проблема я стала зацикливаться на своем здоровье ,у меня подымается давление ,сердцебиение то подымается до 130 то понижается до 60 .Я делала ЭКГ здавала на гормоны все нормально но у меня еще стали беспокоить удар или стук из нутри в сердце бывает когда подымается давление выпиваю капли корвалол и давление опускается происходит эти стуки .Я постоянно мерю давление ,и рака на пульсабоюсь приступа ,так еще к этому прибавилось страх смерти на улицу далеко одна тоже уже не могу сходить и дома остаться .Психотерапевтов у нас нет .Подскажите что мне можно попить какое лекарство что бы все прошло.Да еще боюсь и пить некоторые лекарства так как был шок от новакоина алергия после этого таблетки по половинке пью и смотрю на противопоказания. Жить уже стало так тяжело чувствую себя инвалидом. Вот думаю серце проверить досконально или уже головой заняться.За ранее вам благодарна.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталья!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключая того, что речь идет о так называемом тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме - есть ряд симптомов указывающих на это.
Начинать решение проблемы необходимо с постановки точного диагноза. Сделать это сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без госпитализации. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте. Наталья, я не кардиолог, поэтому по поводу сердца ничего сказать не могу. А вот головой заняться надо обязательно. У Вас тревожное расстройство. Результат от самостоятельного приема лекарств по советам добрых людей из Интернета или соседнего дома будет в лучшем случае нулевым. Так что боитесь пить таблетки правильно. Обратитесь к психотерапевту по месту жительства или к частнопрактикующему специалисту - это единственный выход. Такой доктор в Вашем районе должен быть. В крайнем (но только в крайнем!) случае поработайте со специалистом по скайпу. На данном сайте почти все врачи осуществляют такую практику.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Наталья. Заочно медикаменты не назначают. Необходима консультация психотерапевта. Если такого специалиста нет. могу прокосультировать по скайпу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Попить и в целом лечение Вам назначит только тот врач, который проведет полное и тщательное обследование. Заочно лечение не назначается.Заняться нужно головой.Для этого Вам необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту. Все заочное лечение (в любом виде, в том числе и по скайпу) - шарлатанство.
Пока можете почитать о вегетососудистой дистонии более подробно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Выраженный невроз и кардиофобия. Показана работа с психотерапевтом. Как верно отметили коллеги, заочно лечение не назначается.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
ВСД - это телесная оболочка невроза. Обращайтесь к психотерапевту. Неврозы лечатся. И лечатся хорошо.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект(то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация