ВСД ИЛИ НЕВРОЗ

Подскажите, как лечить всд (скорее, невроз)?диагноз пока не установлен. Но, проживаю в зоне конфликта (Донбасс). 4 года испытывал панический страх. Затем апатичное состояние,но пошли покраснения на лице и шее. Вдобавок, неврот.реакции,типа,пан.атаки. сейчас часто мучают тахикардикардии,а я человек крацне тревожно-мнительный,плюс,социофобия. Но раньше не было тахикардии в обществе,просто дискомфорт (я инвалид 1 гр.с детства, миелодисплазия и тетрапарез). И когда захожу в магазин,тоже учащается пульс. Очень дискомфортно,плюс, из-за этого накручивается страх,сжимается голова,как а тисках. Терапевт порекомендовала эглонил капельно,5 раз. Комбилипен. Плюс,пью афобазол. Сам снимал сильные вегетатианые кризы феназепамом,половинкой кусочка..но это все на день.. Тревога и страх зашкаливает. Тело как в тисках. Что может помочь? Страх навязчивых мыслей тоже гложет. В них я какой-то агрессивный, как будто готов нанести вред себе или людям (по типу контрастных навязчивостей).. Сам же я и мухи не обижу. Но надоело страдать.. хватает своей инвалидности. Страх сойти с ума и дереализации тоже был. И да,в последнее времяя вакуум в жизни,не только из-за войны. Нет друзей,уехали. Нет норм.общения. нет работы. Одни тревоги (страх страха и смерти) и вегетатика... Двигаюсь,хоть и имею первую группу.но с трудом. нужна помощь..(живу с мамой, она сама мнительная и со своими слабостями, и ей тяжко приходится ухаживать за мной, кроме того) . Бывают и депрес.моменты сознания,т.к.малоактивен в жизни... из-за излишней тревожности бывают ощущения,что пофиг на жизнь, хотя жить хочу.
По анализам у меня только основное-миелодисплазия плюс, нашли зоб 1 ст. щитовидки, и дискинезии желч.протоков).
Внутреннее беспокойство, раздражение, навязчивые мысли и тревога давно опостылели... И апатия дикая. Это длится уже полгода.. Больше волнует вегетатика, потому что любой сбой в сердце или ещё где-то меня пугает при понимании функциональности симптоматики... Понимаю, симптомы-ответ на моё отношение к жизни... И что мысли иррациональны... Просто зациклился на своих переживаниях. Теперь почти любая негативная эмоция выливается в телесных ощущениях...
Ещё пил алору, сейчас купил зверобой, правда, не знаю, как он совместим с афобазолом....
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр! Диагностикой и лечением  панических атак занимаются врачи психотерапевты и психиатры. Обратитесь к такому специалисту. Это можно сделать и в Макеевке, и в Донецке.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Александр!
Если Вас неожиданно накроет приступ ПА, то сразу же переходите в режим так называемого "диафрагмального дыхания" (дыхания животом). Начинайте размеренно дышать в живот, раздувая и сдувая его как воздушный шарик. Грудная клетка при этом не двигается, только живот. При этом, вам нужно будет четко отслеживать ритм: быстрый вдох на 2 счета, и сразу же, без задержки, длинный и медленный выдох на 4 - 6 счетов, с расслаблением, затем задержка на 1 - 2 счета. Повторить прием нужно несколько раз, вплоть до остановки приступа, или заметного его уменьшения. Дальше, дышите уже привычным способом. Используя этот тип дыхания, Вы сразу же нормализуете сердечный ритм и снизите кровяное давление. Еще раз повторю: быстрый и полный вдох на 2 счета, сразу же за ним, без задержки, длинный и медленный выдох на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 1 - 2 счета. Запомните этот рисунок дыхания. Обратите внимание, выдох с расслаблением означает, что нужно расслабить не только живот, но и все остальное: грудь, плечи, шею. Фишка здесь в том, что вдох должен быть короче выдоха, а выдох - нужно делать именно с расслаблением, и не форсировать его, а дать воздуху просто выйти. Такое дыхание быстро успокаивает, и может купировать ПА еще на стадии появления. Лучше потренируйтесь несколько раз заранее, чтобы при случае, уже не вспоминать судорожно, как там нужно дышать и что считать, а сразу же начать выполнять эту практику правильно. Да и вообще, это очень полезное упражнение, особенно для невротиков. И посмотрите пожалуйста вот эту информацию, она будет вам весьма полезна. Будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете проявление панических атак - это разновидность невротического расстройства с описанными Вами симптомами. Панические атаки - полностью излечимое расстройство. Методом лечения является психотерапия, иногда в редких случаях в качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. Начните работать с врачом-психотерапевтом и проблема решится.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Панические   атаки  - это проявление тревожного невроза.
Лечением  панических   атак  занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении  панических   атак  применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении  панических   атак  Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak