ВСД ИЛИ НЕВРОЗ

Здравствуйте!!!! Очень бы хотелось у вас спросить,у меня постоянно разные симптомы связанные с сердцем,и меня это постоянно беспокоит,и страх наподает,то сердцебиение сильное,при это страх огромный,я аж ни знаю куда бежать,то сдавливает грудную клетку куда-то к спине,тоже при этом ужасный страх,то как поем через некоторое время,как будто в горле что-то перекатывается, сбивается дыхание,хочется сделать отрыжку,но ни как,и тут опять страх,то по голове ползают мурашки,то в горле как запершит,защикочет,что дышать трудно,кароче ни жизнь а мука,так каждый день разные симптомы!! Была у врачей,и ЭКГ,и УЗИ сердца делала всё норм, только тахикардия!!диагноз врачей Всд!!! Мне 32 года,два месяца назад родила,пока ходила беременная, всё было хорошо, только родила спустя месяц у меня всё опять началось!!! Очень сильно боюсь что это опасно и я умру!!!! Помогите пожалуйста советом!!! Спасибо! И ещё появился страх ездить на автобусе где много людей,у меня сразу появляютя все симптомы сразу,и в торговых центрах также!!! Анна
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы наглядно описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, все, диагноза ВСД не существует, то, что Вы описываете, является проявлением невротического расстройства, которое лечится врачом-психотерапевтом, к которому Вам и необходимо очно обратиться.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Скорее всего всё это проявления невроза, так что Вы не умрёте и вообще физически никак не пострадаете. Однако, сам Ваш невроз тоже нуждается в лечении. Для этого обратитесь очно к психотерапевту или психиатру.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна!
Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз! Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы панические атаки.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Анна. Поможет Вам избавиться от всех тягостных симптомов врач психотерапевт, который проведет психотерапию и подберет если необходимо правильно медикаменты. Можете получить консультацию по скайпу.