ПРИСТУПЫ ТРЕВОГИ И ПАНИКИ ОТ ОСТАНОВКИ СЕРДЦА

Добрый день,
Возникла недавно проблема (около месяца назад), начал постоянно ощущать свое сердцебиение, проверять пульс. По нескольку раз в неделю накрывает паническое состояние, что сейчас умру от остановки сердца. Понимаю, что пока еще жив, что проблема скорее в голове. Недавно был в отпуске, там вообще не было никаких проблем, как вернулся на работу, опять накрыло. Каких-то жизненных проблем вроде нет, все хорошо.
Начал пить ново-пассит, не могу понять стоит ли обращаться к специалисту или просто надо разобраться со своей головой самостоятельно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кирилл.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Кирилл. Для того, чтобы разобраться с Вашей головой, требуется объективный профессиональный взгляд со стороны. Поэтому самому справиться с данным расстройством бывает очень трудно. Вам нужно обратиться к врачу психотерапевту, который проведет грамотную диагностику и назначит комплекс соответствующих лечебных мероприятий. Основой лечения в таких случаях обычно является психотерапия, остальные методы применяются по необходимости. Подробнее можно почитать здесь: паническое расстройство.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ново-пассит - выкиньте.Коварный препарат, который дает массу осложнений в отдаленном периоде.
Самостоятельно не разберетесь, идти к врачу-психотерапевту обязательно и чем быстрее, тем лучше.Речь идет о нарушении работы головного моза, и это не простая проблема. Тут нужен грамотный специалист, так как испортить легко, а починить сложно.
Представьте, у Вас сломался компьютер, и что с ним произошло, нужно разобраться. То ли вирус завелся какой-то хитрый и неуловимый, то-ли пыль где-то перемкнула контакты, то-ли и то, и другое.Комп можно выключить и посмотреть внутрь, поменять процессор или плату, или прогнать систему антивирусом.Вот этим и займется врач, имея в своем арсенале все необходимые инструменты, чтобы не только правильно установить причину, но и устранить её.Говорить сейчас о том, что произошло с Вами и оглашать какие-то синдромы (тревожно-невротического характера или иные) несколько преждевременно, так как еще не достаточно данных даже для обозначения синдрома, не говоря уже о выявлении причины и уж тем более о методах лечения.Сейчас, по Вашему описанию, Ваши жалобы можно "подогнать" под практически любое расстройство высшей нервной деятельности. Но, нужно быть ответственным перед пациентом и говорить о его состоянии только когда будет ясно, а не гадать на кофейной гуще.Лечить нужно причину, а не симптоматику. Не стоит повторять обычную схему лечения для всех расстройств головного мозга, которая известна всем, это - комплексная нейрометаболическая терапия: биотерапия, психотерапия, диета, режим дня. Каждый человек индивидуален и при подборе лечения должны приниматься во внимание индивидуальные параметры развития организма. Без этого любое лечение немыслимо. Поэтому лечение подбирается строго индивидуально на основании данных обследований: наличие истинных причин формирования симптомов (синдромов) в согласовании с индивидуальными параметрами развития организма и социальной жизнью пациента.В Москве я могу предложить Вам обратиться к надежному, грамотному специалисту, врачу-психотерапевту, кандидату медицинских наук, Филашихину Вячеславу Вячеславовичу +7495-22-58-158.В этом случае, я уверен, что Вы получите адекватную эффективную терапию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Самостоятельно не всегда получается, поэтому рекомендую поработать со специалистом, который поможет Вам разобраться в механизмах этих ощущений, поможет разобраться в сути тревоги и страха, научит справляться с ними самостоятельно и изменит Ваше отношение к ним. Ново-пассит этого не сделает, как впрочем и любой другой препарат. Это может сделать психотерапия! Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Паническое расстройство - это заболевание, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача – психотерапевта!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый день, Кирилл. Действительно, иногда люди самостоятельно разбираются со своими страхами и возвращаются в нормальную реальность. Но! - повторные панические атаки являются безусловным показанием для обращения к профильному специалисту. То есть, к врачу-психотерапевту. Иначе - невроз может стать хроническим и "сожрать" у Вас несколько лет жизни. О психотерапии тревожного расстройства и ПА можно прочитать - здесь. Или даже - посмотреть.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Кирилл, по-моему Вам имеет смысл поговорить со специалистом-психотерапевтом. Даже в Вашем небольшом жизнеописании я вижу моменты, которые неплохо бы прояснить, противоречия вижу. ("Недавно был в отпуске, там вообще не было никаких проблем, как вернулся на работу, опять накрыло. Каких-то жизненных проблем вроде нет, все хорошо.")
Дело в том, что часто страхи поселяются там, где все кажется "хорошим" и простым. В жизни совсем просто не бывает, в жизни все посложнее.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Кирилл. Советую обратиться за помощью к врачу психотерапевту.