УСТРОЙСТВО НА РАБОТУ

Я собираюсь устраиваться на работу проводником поезда. На лето. Каких врачей нужно проходить для этого?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В обязательном порядке будет осмотр психиатром и наркологом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это узнаете в отделе кадров РЖД.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Пройти медицинскую комиссию совсем несложно.
Весь процесс разбивается на несколько этапов: Начинать нужно с получения направления на прохождение медицинской комиссии у своего работодателя. В вагонному участке направления курсантам выдает инженер по кадрам. Перед тем как приступить к прохождению комиссии в жд поликлинике необходимо собрать 3 справки от: психолога, нарколога и участкового терапевта. После этого необходимо пройти всех врачей в жд поликлинике и получить заключение врачей о степени годности к работе проводником В случае успешного прохождения комиссии Вам необходимо сдать 2 анализа в СЭС и получить аттестацию по санитарному минимуму. В итоге Вы будете готовы на 100% к работе проводником, с точки зрения медицинских норм и правил.
Особенности прохождения медицинской комиссии на проводника
Работа проводником вагонов — это сложная и тяжелая работа, поэтому кандидат должен обладать практически идеальным здоровьем. Медицинская комиссия на проводника проходится только в той поликлинике, в которую Вы получили направление! (в своей поликлинике нельзя пройти эту медкомиссию на проводника). Медицинская комиссия в РЖД в конечном итоге будет для Вас бесплатной (все средства потраченные на ее прохождение компенсируются проводнику с первой зарплатой).
Медкомиссию необходимо проходить проводникам пассажирских вагонов каждый год, а некоторых врачей и 2 раза в год. Среднее время прохождения комиссии - 2 недели. Какие есть ограничения (противопоказания) для работы проводником? С плоскостопием определенной степени; С астмой определенной степени; С сахарным диабетом; Со зрением хуже, чем +/- 1,5.
Все остальные возможные причины необходимо уточнить в жд поликлинике.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Да, помимо врачей соматического профиля будет включен осмотр наркологом и психиатром.