ОКР И ТРУДОУСТРОЙСТВО НА РАБОТУ

Добрый день!
Лечил ОКР у частного врача около года, но стало туго с финансами и пришлось прекратить посещения. После курса стало гораздо легче, но мелкие навязчивые идеи все же есть, хоть они и не слишком сильно мешают жизни. В связи с этим хочу обратиться в пнд (мос.обл). Но меня волнует, прислушается ли врач в пнд к моей истории (если она не подкреплена справками, анонимна). Не поставит ли он мне вдруг какой-то более серьёзный диагноз? И другой вопрос - насколько я знаю, крупные компании могут как-то проверять информацию об учёте. Могут ли возникнуть с этим проблемы? В случае чего мне ведь вряд ли снимут диагноз.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, работодатель может Вас направить на психиатрическое освидетельствование при устройстве на работу. Наличие психиатрического диагноза может послужить противопоказанием для некоторых видов работ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Предугадывать ход мыслей врача, который будет осматривать Вас - невозможно, не имея возможности оценить ситуацию на сегодняшний день. Крупные компании не имеют права получать такую информацию. Необходимость осмотра психиатром при устройстве на работу - оговорена
Постановлением Правительства и Законом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Психиатрические противопоказания к выполнению определенных видов работ, сегодня в Российской Федерации регламентируются следующими нормативно-правовыми актами (НПА):
- Приказ Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 № 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования)", и "Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда"
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 № 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности".
- Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 28.04.93 № 377 "Перечень медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности".
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Если диагноз ОКР уже установлен, клиническая картина и лечение соответствует невротическому расстройству, то никаких вопросов у врача ПНД не возникнет.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Виктор, не надейтесь что Вас там кто-то услышит. Там все чётко, и карту заведут и "на учет" поставят. А там со всеми вытекающими последствиями. Лучше хорошего частного доктора найти и лечиться у него. Финансы - ну, понятно, трудновато, но это оплатится. Инвестиции в здоровье, это самые надёжные инвестиции.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
прислушается ли врач в пнд к моей истории (если она не подкреплена справками, анонимна). Не поставит ли он мне вдруг какой-то более серьёзный диагноз?
--- не возможно исключить такую вероятность
И другой вопрос - насколько я знаю, крупные компании могут как-то проверять информацию об учёте.
---- как ?
Могут ли возникнуть с этим проблемы?
--- --- не возможно исключить такую вероятность
В случае чего мне ведь вряд ли снимут диагноз.
-- многие врачи подрабатывают в частных компаниях.
Можно узнать: Принимает ли Ваш участковый врач где то кроме диспансера и записаться к нему на анонимный приём