ТРУДОУСТРОЙСТВО

Добрый день! 9 ть лет назад получил статью 14б для уклонения от службы. Сейчас возникла проблема при трудоустройстве на гос.службу. Врач дал рекомендацию снять статью. Проживаю в Москве (не по месту прописки), могу ли я пройти переосвидетельствование в независимом ПНД, и по результатам обратиться в военкомат? Будет ли независимое обследование аргументом для снятия военкоматом статьи?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Андрей!Врач не может и не имеет юридического права дать рекомендацию - "снять статью", это не его компетенция, а ВВК. Врач может предложить только пройти повторное стационарное переосвидетельствование, с целью подтверждения или опровержения и отмены - выставленного ранее психиатрического диагноза.На платной основе, Вы можете пройти его - в любом городе России, за счет бюджета - только по месту постоянного проживания и регистрации (областной ПНД).Только после снятия самого диагноза, можно будет получить "чистый" Военный Билет. Хотя сам бланк нового образца, Вы можете получить уже сегодня, написав Заявление на имя военкома.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нет, только по месту жительства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача Вашего ПНД и оставить его в кабинете участкового психиатра или регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование врачебной комиссией.
А убрать статью в военном билете Вы можете уже сейчас, написав заявление комиссару военкомата и получив документ нового образца. Выставление в военном билете статьи болезни запрещено действующим законом.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
-нет
- нет