ПОСТОЯННЫЕ ГОЛОВНЫЕ БОЛИ В ЗАТЫЛКЕ СПРАВА

У меня постоянные боли в затылке справа около 7 лет..Томография шеи и головы в норме.Обезболивающие не помогают.Мануальная терапия, иголки, плавание тоже.Плачу, волнуюсь, полная потеря надежды на выздоровление.Пью 5 месяцев симбалту 60 млг., боли не уходять плаксивость осталась,до этого пила паксил и флюанксол.доктор хочет добавить тералиджин.Посоветуйте, может еще что-то нужно принимать.Невролог советует от головной боли напряжения инъекции ботокса.Я не знаю как поступить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Боль в затылочной части головы, Елена, могут вызывать многие заболевания и состояния: заболевания шейного отдела позвоночника (остеохондроз, шейная мигрень, спондилит, спондилез и др.); заболевания шейных мышц (миозит, миогелоз); невралгия затылочного нерва; гипертоническая болезнь (повышение артериального давления); повышение внутричерепного давления; спазм сосудов мозга; длительное пребывание в неудобной позе; чрезмерное мышечное напряжение при физической нагрузке; нарушения прикуса и заболевания височно-челюстных суставов; стрессовые состояния.
Как видите, лишь стрессовые ситуации в этом списке, являются профильными для врача психотерапевта-психиатра. Во всех остальных ситуациях, необходимо обследование со стороны других узких специалистов (терапевта, невропатолога, остеопата, стоматолога, вертебролога и мануального терапевта).Так что, для исключения невротических механизмов описанной Вами симптоматики, есть смысл посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Читайте о mobile_doc@list.ru.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Какой специалист занимается решением Ваших проблем?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
На фоне соматического неблагополучия у Вас развилось невротическое расстройство. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov