НЕ МОГУ НАРМАЛЬНО ЖИТЬ(((

Здравствуйте! У меня вот такая проблема у меня случаются какие то приступы начинает сдавливать голову (в височной части) сердцебиение сильное и кажется что сейчас умру, всех врачей прошла, сдала кучу анализов в интернете что только не искала что со мной, не кто не может дать конкретный ответ! Мой врач сказал что это невроз и это панические атаки. Пошла к психо-терапевту на приём рассказала свою ситуацию он сказал это не ко мне((( ну а к кому же мне тогда обратится за помощью, мне надоело уже так жить засыпают с этим состоянием и просыпаюсь с ним же уже полтора года МНЕ ЭТО НАДОЕЛО !!! хочу нармально жить и не боятся что умру!!!!! А ещё у меня изо дня в день дома при лампочке свет кажется тусклым но он режит глаза и такое ощющение что сейчас я в обморок упадку или опять этот приступ начнётся!!! Да и вообще смотреть стала как то не так, полтора года назад было всё нармально! Вообщем!!! 10.04.2013г. Я легла на операцию апоплексия яичника, после 10ти дней лечение в стационаре меня выписали и отправили домой, дома я узнала что муж мне изменял, я очень нервный человек поэтому ругань была долгой и очень не приятной ( у меня треслись руки, ноги, разболелась сильно голова) и на следующий день я поняла что то со мной не так((( я начала видеть не так всё кажется ярким и режит глаза приходится постоянно прищюриваться даже дома, через месяца 4 у меня началось сдавливание в висках, на сегоднешний день у меня эти приступы, здавливание в висках и боязнь умереть!!!((( подскажите, помогите мне прошу Вас очень очень!!!!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ольга. И невроз, и панические атаки (а это действительно они) имеют в своей основе нарушение психической деятельности. Конечно же, Вашим доктором должен быть психотерапевт. Не знаю, почему один из них отказался Вас лечить, может он на самом деле был не психотерапевтом... Ищите грамотного врача этой специальности, уточняйте диагноз и начинайте комплексное лечение своего заболевания. При грамотном подходе данное состояние излечивается полностью.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта. Если один врач отказался - поищите другого.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/. Не об этой ли проблеме идёт речь?
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Ольга. Невротическое состояние, которое описываете подается лечению. На первом месте психотерапия, медикаменты играют вспомогательную роль. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Ольга.Описанное Вами состояние, скорее всего невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п. Но для этого, Вам как минимум необходимо - очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Я тоже думаю, что это невроз и ПА. Посетите другого психотерапевта.