ПОВТОРЕНИЕ СЛОВ, ФРАЗ И ПРЕБЫВАНИЕ МОЗГА В ПРИЯТНОМ-«ЗАВИСШЕМ» СОСТОЯНИИ...

Здравствуйте! Очень надеюсь, что Вы сможете мне подсказать решение. Спасибо заранее. У меня следующая проблема: Я с детства, с 7-8 лет имел сексуальные фантазии и научился получать оргазм и это было почти ежедневно до 17 лет и теперь мой мозг, настолько привыкший к оргазменным удовольствиям с раннего детства, постоянно в предвкушении.
У меня появились сексуальные фантазии, по-моему, после смерти моей мамы. Я думаю, это была моя детская реакция на потребность в любви. Я не знаю, не помню теперь точно, как я в первый раз получил оргазм, с чего это началось. Я не подвергался сексуальному насилию. Занятие по получению оргазма происходило следующим образом – Я уединялся в комнату, ложился на пол, животом вниз. Затем я начинал тереться своими гениталиями об пол, представляя, что я лежу на женщине. И затем, само главное, - начинал фантазировать себе сексуальные сцены, представлять себе секс с женщиной. Я придумывал, рассказывал себе историю и повторял её несколько раз, представляя себе сексуальные сцены, и таким образом достигалось получение оргазма. В момент получения оргазма, все мои усилия – тёрка гениталий и повторение снова и снова сексуальных фантазий – вознаграждались мощными, приятными спазмическими сокращениями в мозгу и расслаблением, - «зависанием» мозга.
Длительное и частое получение удовольствия-оргазма таким способом – сформировало у меня очень своеобразный способ-привычку-шаблон «думать». Обычно, когда люди думают о чём-то, они как-бы разговаривают сами с собой на определённую, интересующую тему и целью их думания является умозаключение. А целью работы моего мозга является получение оргазмического удовольствия, оргазма. Мой мозг находится зачастую в «зависшем» состоянии, в предвкушении оргазма, он хочет, требует оргазма, - это самая мощная, сильная доминанта в моём мозгу. Я повторяю про себя слова, фразы, картинки примерно, точно также, как я это делал при занятиях для получения оргазма. При повторении про себя слов, фраз, картин, - совсем не обязательно сексуального содержания, мой мозг пребывает в приятном «зависшем» состоянии, испытывает удовольствие. При сознательной попытке подумать, поразмышлять о чём-либо, путём ведения с собой разговоров на определённую тему с целью произведения умозаключения, я ощущаю тугодумие, очень тяжело думается, как-будто вообще нету мыслей в голове, кажется, что я не могу думать, не умею. Я чувствую, как сопротивляется мой мозг этому, сводя мои попытки «трезво» подумать о чём-либо к повторению отдельных слов, фраз, к зацикливанию, к «зависанию» и получению от этого удовольствия. Мой мозг стремится к пребыванию в приятном «зависании». Это мне очень мешает в моей повседневной жизни, я не могу работать, проблемы с концентрацией внимания, теряю нить разговора.
Вот такая у меня проблема. Я был бы Вам очень признателен, если Вы подсказали пути решения. Были ли в вашем врачебном опыте подобные моему случаи?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Борис.
Если вы закончили хотя бы 10 классов и где-то когда-то работали, то Ваш мозг способен думать о чем-то еще, помимо сексуальных фантазий. Помочь переключиться на другую деятельность врач-психотерапевт. Для начала необходима очная консультация.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Борис.Вот какая штука получается, "к пребыванию в приятном «зависании»..." стремиться мозг любого здорового и здравомыслящего человека, но реалии нашей жизни, далеко не всегда дают нам такую возможность. А чтобы ваши бурные и достаточно изысканные мечтания и фантазии - не докучали Вам столь часто и мощно, не плохо было бы перенести их в свою реальную жизнь, но не на "оргазм на полу", а на реальные и бурные сексуальные отношения - со своей половинкой.Поверьте мне, ни один психотерапевт на свете - этого Вам не заменит!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы пробовали обратиться по этому поводу к врачу-психотерапевту или психиатру? Проходили ли Вы какие-либо обследования по этому поводу?