НЕ ЗНАЮ ЧТО СО МНОЙ! ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Добрый день. Не знаю что со мной происходит, мне кажется что то страшное и странное. Последнее время меня стали мучить все время хочется выдохнуть носом воздух, и спазм идет как то из живота и носом все время выдыхаю воздух. Это очень напрягает. ..... если так не делаю я чувствую прям в животе дискомфорт и напряжение и сразу как будто воздуха не хватает! А в голове какой то кошмар, мне кажется я схожу с ума, что я могу что то с собой сделать или кому то плохо. Сне страшно так от этого а с другой стороны мне все равно! Но эти мысли что я могу что то сделать меня очень настараживают и пугают! Мне кажется я схожу с ума! А эти навязчивости просто выводят из себя! Срываюсь моментально ребенка сразу бью или кричу сильно если не слушает а недавно он мне сделал очень больно и я ему в ответ ударила куда попала а попала по спине и стала его дергать как бешеная когда раздевала и он орал и я на него и трепала его резко! Мне очень от этого всего страшно! Что со мной? Я принимала золофт и атаракс но от золофта мне как то плохо во сне когда засыпаю как будто сердце останавливается и я вскакиваю сразу и нос закладывает как спазм а атаракс пр моему не помогает! Помогите пожалуйста! Что со мной? Это начинается психическое заболевание? Я скоро не смогу быть нормальным человеком??????
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Юля. Вы описываете невротическую симптоматику. Как же Вы принимали золофт и атаракс без установления диагноза? Получается лечили неизвестно что чем придется. А это не только бесполезно, но и опасно. Установить точный диагноз, сделать определенный прогноз, назначить комплексное лечение, и наблюдать динамику изменений с корректировкой лечения по необходимости должен врач психиатр-психотерапевт. Основное внимание должно быть уделено именно психотерапевтической работе, направленной на выявление причин и дезактуализацию иррациональных страхов. Ваше состояние излечимо.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это не начинается, это проявляется таким образом психическое расстройство.Вам нужно очно обратиться за помощью к хорошему врачу-психотерапевту.Это лечится.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юля! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте. Юля. Вам надо обратиться к врачу психотерапевту. Невроз навязчивых состояний лечится.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Обсессивно-компульсивное расстройство требует не только медикаментозной терапии и регулярного наблюдения врача-психотерапевта, но и психотерапии, направленной на повышение самооценки, когнитивно-поведенческого подхода. Это основное.
Благоприятное воздействие на течение заболевания оказывает так же нормализация режима труда и отдыха, выход из среды хронического стресса, принятие личности пациента в семье и другом значимом окружение, отсутствие внутрисемейных конфликтов и общеукрепляющая терапия (витаминотерапия, закаливание, массаж, плавание, легкие виды спорта).
Более подробно можно почитать тут: http://vk.com/topic-41370430_27855324
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Шесть вопросительных знаков в конце вопроса - это пока норма. Вот было бы пятнадцать - это другое дело... Что делать? Обращайтесь к тому специалисту, который, помимо таблеток, еще и занимается психотерапией.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Юля.На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.