ДЕМЕНЦИЯ

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, что со мной может быть.
С 15 лет начали появляться странные симптомы: дезориентация, странная походка. Я как бы начала контролировать каждый свой шаг. Обходила врачей, но явных внешних признаков они не видели. Однако состояние это не уходило.
На данный момент: не могу ориентироваться в пространстве, трудно начать и закончить движение. В голове странная скованность, мне трудно думать и сосредоточится на чем-нибудь. По внутренним ощущениям, такое чувство, что мозг не работает. Последний раз была у невролога, он поставил предварительно демениелизирующие процессы головного мозга. На мрт и узи удзг везде норма. Так же я делала узи черной субстанции, на ней тоже норма. Подскажите что со мной может быть? Может ли это быть связано с психическими какими-то расстройствами? Врачи назначали мне различные антидепрессанты, но ничего не помогало.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Елена.Невролог не ваш лечащий врач, и не неврологу судить о наличии клинической картины - психопатологического расстройства, симптоматику которого Вы описываете в своем письме. Смею предположить, что речь вполне может идти о наличии проблем невротического плана.Исходя из этого, основная рекомендация Вам будет одна - очно посетить клиническую консультацию врача психотерапевта-психиатра, и пройти полное психопатологическое и патопсихологическое обследование, которое и ответит на все интересующие Вас вопросы.И еще, назначать пациенту антидепрессанты, абстрактные "врачи" - не имеют права. Это абсолютная прерогатива - очного лечащего врача-психиатра или психотерапевта-психиатра!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Осматривал ли Вас врач-психотерапевт или психиатр? Какие антидепрессанты Вы принимали (дозы, продолжительность)? Каковы данные проведенных обследований?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Елена! А к психотерапевту обратиться пробовали? Нередко, именно так, как у Вас, и протекает тревожное невротическое расстройство.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать постановки на психиатрический учет Вы можете, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.