ДЕМЕНЦИЯ ИЛИ НЕТ?

Здравствуйте. Маме 74 г. Чуть больше полугода с ней что-то происходит... Я уже обращалась сюда. Началось с головокружений, по типу «пьяной головы» Она не кружится, а состояние пьяное, как она говорит. И это постоянно им каждый день. Нет только в положении лёжа. Естественно есть в этом возрасте проблемы( по МРТ- много очаговое поражение. год. Мозга дисциркул. Генеза, замест. Гидроцефалия.., синдром пусто турецкого седла..) есть дисциркул яция в ВББ. Есть хр. Аневризма МПП, недостаточность клапанов 1-2 степ. Остеохондроз, нестабильность позвонков. Есть атеросклероз церебральный. Анализы всё хорошие, всё в норме. И ЛПНП и щитов. гормоны... Всё в норме. Чем только не лечилась за это время: сермион, актовегин, церетон, мексидол, афобазол, пантогам, пикамилон, фазам, Кавинант, танакан... И от давления-амлодипин, аторис постоянно. Кардиомагнил..
Вобщем, бестолку. Но психологическое состояние её.... Депрессия, уныние и по любому поводу, по любой новости- уныние, пессимизм, страх, тревога. Всегда была активным очень человеком. За полгода изменилась, ни чем не интересуется, говорит нет сил ни на что, сама замечает, что стала медлительный, устаёт быстро, от этого ещё больше депрессует. Похудела, астеничная. Постоянно жалуется, что мешает голова, когда она «пьяная» Она думает, что вдруг что забудет, что вдруг что не правильно скажет, от этого иногда боится идти в магазин. Хотя внешне всё нормально. Память хуже стала, но не критично, адекватна. Как будто боится сама своего состояния. У неврологов, кардиологов, терапевтов были.
В психиатров не верит, и к ним не пойдёт, антидепрессантов боится. Не верит в это. Верит в своё физическое недомогание.
Что же с ней, деменция или какое психическое расстройство... Но состояние на фоне массивной терапии только ухудшается...
Nadia. Психиатр-нарколог
Мемантин может помочь от пьяной головы
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Во-первых, в психиатрии диагностика расстройств психики по переписке и по рассказам третьих лиц не проводится.
Во-вторых, что Вам даст диагноз?
Вашу маму должен осмотреть психиатр. Он оценит состояние и сделает необходимые назначения.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, в первую очередь стоит думать о депрессии, а не о деменции. Но без осмотра психиатром все рассуждения бессмысленны, лечение заочно не назначить.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
На деменцию не похоже. Больше на тревожно-депрессивное расстройство. Оно лечится совсем другим  препаратами. И основным является психотерапия.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Согласно действующему законодательству, в частности ст. 70 закона N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11. 2011 г. , назначать, отменять или корректировать консервативное лечение, имеет право только очный лечащий врач. Заочно или по обезличенной переписке на форуме, не видя пациента в лицо, не проведя его осмотр и полноценное обследование, этого сделать просто не возможно. Это закон! Его не выполнение не только чревато для самого пациента, но и имеет определенные последствия для того врача, который изменит назначенное очным врачом лечение. На самом деле, подбор терапевтической тактики всегда весьма серьёзная задача, которая требует строго индивидуального подхода. Выполнение рекомендаций не видевшего пациента специалиста, зачастую чревато разными негативными последствиями. Берегите себя, не лечитесь по интернету!