НЕДОМОГАНИЕ

Здравствуйте! Вот уже 2 с лишним месяца беспокоит недомогание, ощущение температуры, тело как бы горячеватое, иногда температура 37; 37,2 по вечерам.
Из анализов сдавал:ОАК - сдавал раз 8-10, все оотлично... Но на последнем анализе немного снижены процент нейтрофилов и немного превышены лимфоциты.ОАМ - сдавал тоже примерно столько же раз, все идеально. Биохимический анализ крови (амилаза, креатинин, билирубин, общий белок, мочевина, мочевая кислота...) - все идеально. Сахар и холестирин в норме.С-реактивный белок - в норме.Кровь на ревматизм - в норме.Кровь на иммуноглобулины G, M, A - в норме.Кровь на ВИЧ, сифилис, гепатиты В,С - отрицательно.Кал на диз.группу - все чисто.Флюорография легких - все чисто. ЭКГ - много раз, всегда норма...УЗИ внутренних органов - диффузные изменения поджелудочной, изгиб желчного.
Быаает что по несколько дней все нормально, нет этих симптомов...
Скажите пожалуйста, что это вообще может быть??? Отталкиваясь от моих анализов может ли быть что то серьезное? И нужно ли что то досдать ещё? Или этих анализов достаточно?
Очень боюсь что это может быть чем то серьезным. Например онкология?
P.s. имеется диагноз F41.2.
Подскажите пожалуйста. Мне все списывают на нервы.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Почитайте - http://www.rvnd.ru/iznuritelnaja_ustalost/Ваши жалобы полностью связаны с синдромом F41.2 - тревожно депрессивный синдром.Правильно что списывают, хорошие врачи.Идите к врачу-психотерапевту и решайте эту проблему очно.Заочно этого не сделаете.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий.Согласно международному классификатору болезней (МКБ 10 Пересмотра), диагноз стоящий за шифром V (психиатрического) блока F41.2 - Смешанное тревожное и депрессивное расстройство. Этот диагноз (точнее рубрика) - применима тогда, когда ни один компонент не доминирует над другим и оба недостаточно развернуты для постановки диагноза какого-то тревожного или депрессивного расстройства.Она ставится лишь при наличии вегетативных компонентов тревоги и при наличии отчетливой связи с ситуативными моментами, которые зачастую, являются основанием для диагностики расстройства адаптации.Вам необходима работа с грамотным врачом психотерапевтом-психиатром, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Возникает ли у Вас чувство тревоги, беспокойства, страха? Нет ли среди черт Вашего характера таких, как повышенная тревожность, мнительность, склонность к самоанализу, самокопанию?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Смешанное тревожно-депрессивное расстройство имеет в своем проявлении как симптомы тревоги (беспокойство, потливость, сердцебиение, затрудненность вдоха, нарушение сна и т.д.), так и депрессии (сниженного настроения).
Скорее всего подход в лечении будет комплексный: применением лекарственных препаратов и психотерапевтическая работа. Этим занимается врач психиатр-психотерапевт. Назначить лечение можно только на очной консультации врача. А вот получат психотерапию можно и онлайн по скайпу. В одиночку или у других специалистов это не вылечить.