ПОМОГИТЕ, КАК ДАЛЬШЕ ЛЕЧИТЬСЯ?

№672375
Приступы страха дома, боюсь выходить на улицу.
Мне 33 и я 3 месяца назад была ЖИЗНЕРАДОСТНОЙ!!!!
Добрый день! ПОМОГИТЕ!!!! Началось с того, что в ноябре заболела....врачи так и не поставили точный диагноз Бронхиальная асма или ХОБЛ.........были сильные приступы удушья.......пила эуфилин, супрастин и отщелачивала свой организм (все как врач рекомендовал). В декабре приступы удушья прошли, бронхи очистились...но я очень боялась новых приступов. Январь начался с новых приступов страха.....внутренние беспокойство, дрожь по телу, хочется убежать, вот-вот упаду в обморок и страх смерти. А теперь я и из дома выйти боюсь....даже не одна....до врача доехать. За эти 4 месяца уволилась с работы и сижу дома (я не одна дома... сын, мама, брат, сестра). Что со мной...как вылечиться.......МЕНЯ ДРУЗЬЯ ВСЕГДА СОЛНЫШКОМ НАЗЫВАЛИ....это суть моего характера)
На сегодняшний день все ЭТО не закончилось.
Помогите понять, что я не так делаю...... хочу быстрей вернуться к нормальному образу жизни.
Прошла двух месячное лечение (с нояб., декаб. 2013) медикаментами у психотерапевта. После того, как убрал внутреннею тревожность, закончил лечение направив к психологу.
С психологом проговорили все внутренние переживания. Есть неустроенность в жизни, за мгновение жизнь не изменить.
Уже год очень сильно мучает деперсонализация, абсолютно выбивает из колеи. Мешает позитивно мыслить и строить планы, и не могу с ней нормально жить сегодняшним днем.
Понимаю, что деперсонализация это следствия тревожного расстройства. Но на мой взгляд ярких внутренних конфликтов нет, и те проблемы которые в сегодняшним дне есть это следствия моих решений и обстоятельств моей жизни.
Попала в какой то замкнутый круг.
Как вылечится?
Не могу оставаться одна,
не хожу никуда одна,
все поездки только с провожатыми
очень боюсь отдалятся от своего дома.
1) Страх в том что не чувствую связь с местностью (деперсонализация) это приводит к очень сильному внутренниму дискомфорту.
И когда одна остаюсь в таком состоянии (я не где так ощущается мир вокруг) дикое чувство одиночества и боязнь (как будто с ума с ходишь) то ли раствориться.
Когда фокусируюсь на человеке ЗНАКОМОМ (желательно близком) могу с ним ездить, ходить по городу. Но не далеко.
А когда фокус этот теряется и я себя четко чувствую ни где, вот тогда начинается паника..... (ПА нет)...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталья.
При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Заочно Вам никто реально не поможет. В любом случае Вам потребуется обратиться очно к врачу-психотерапевту.Ваша проблема решаема. В Москве могу посоветовать обратиться к хорошему врачу-психотерапевту Филашихину Вячеславу Вячеславовичу +7495-22-58-158
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Наталья. Агорофобия с паническим расстройством - синдромы заболевания, а значит лечить Вас должен врач, а не психолог. И это не "проговаривание внутренних переживаний", а полноценный психотерапевтический курс, включающий выявление причин формирования страхов, их дезактуализацию и закрепление полученных навыков для возможности их последующего самостоятельного использования. Если есть невроз, значит он Вам зачем-то нужен, независимо от того, очевидны ли для Вас его причины. Наличие проблемы уже доказано наличием болезни.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Для преодоления вашего состояния стоит обратиться к психотерапевту.
Вставлю цитату Балинта:
«Так как именно базовый дефект, пока он активен, определяет диапазон
доступных для индивида форм объектных отношений, то насущная потребность
терапии заключается в том, чтобы погасить эту активность, создав
условия, в которых базисный дефект мог бы «зарубцеваться». Для этого
нужно позволить пациенту регрессировать к той конкретной форме объектных
отношений, в которой возникло исходное состояние дефицита, а, может
быть, и к более ранней стадии. Только тогда он сможет начать с «листого
листа», то есть, заменить прежние паттерны объектных отношений, от
которых он отказался, на созданные им новые паттерны. Новые, более
гибкие паттерны, будут в меньшей степени играть защит, поэтому у
пациента появится больше возможностей для адаптации к реальности, теперь
вызывающей меньшее напряжение и противостояние»
М. Балинт "Базовый дефект"
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Наталья. Если страх дойти до врача, можете получить консультацию не выходя из дома, по скайпу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый вечер, Наталья. От тревожного расстройства не только можно, но и нужно избавляться. Как это сделать - можно почитать и даже посмотреть.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Если данное состояние возникает в основном в людных местах, то, скорее всего, речь идет об агорафобии. Оно включает боязнь открытых пространств и страх наличия скоплений людей.
Помимо страха, расстройство может проявляться и вегетативными симптомами: тахикардия, потливость, покраснение; лица, внутренняя дрожь или тремор рук, сухость во рту, сложность вдоха или субъективное чувство удушья, боли в области сердца, подташнивание и дискомфорт в области живота.
ГЛАВНОЕ в лечении агорафобии играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
На фоне перенесенного соматического недуга Ваш мозг испытал стресс и это привело к развитию тревожного невротического расстройства.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov