СНЯТЬ ДИАГНОЗ ПО СТАТЬЕ 18 Б

Как подать на врочебную комисию, и что для этого надо при себе иметь?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Нужно написать Заявление на имя главного врача областного ПНД, в котором в свободной форме - изложить просьбу о проведении процедуры переосвидетельствования:
Председателю врачебной комиссии
…………. областной клинической психиатрической больницы от гражданина ……….. Заявление. Уважаемый …………………
Я ……….., проживающий …………, ранее обращался за консультативно - лечебной помощью и проходил стационарное (амбулаторное) обследование в ………… областной клинической психиатрической больнице.
Учитывая то, что в прошлом я обращался за психиатрической помощью и мне был установлен диагноз ________________________________________ , прошу в соответствии с п.5, ч.2, ст.65 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан РФ» провести мне амбулаторное/стационарное переосвидетельствование - комиссией (консилиумом) врачей психиатров, для определения отсутствия (наличия) у меня психического расстройства. Полагаю, что психиатрические противопоказания к _____________________ у меня отсутствуют, так как я не страдаю алкоголизмом и наркоманией, а имевшееся у меня ранее психическое расстройство, не относится к категории хронических и затяжных психических расстройств с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями. Я в настоящее время не имею жалоб на свое психическое состояние, не обращаюсь за психиатрической помощью и не принимаю лечения. В результате проведенного в ______ г. стационарного обследования, значимых нарушений психической деятельности у меня также выявлено не было, вследствие чего было установлено, что я не имею противопоказаний к другой деятельности, связанной с источником повышенной опасности (вождению автотранспорта, в том числе и профессионального). Отсутствие у меня когнитивных и эмоционально - волевых нарушений, которые могли бы препятствовать возможности ___________________________________, подтверждается успешным выполнением мною трудовых обязанностей, отсутствием конфликтов в трудовом коллективе, отсутствием противоправных действий, что подтверждается прилагаемой производственной характеристикой. В соответствии с законодательством о работе с обращениями граждан прошу предоставить мне ответ да данное заявление в 30 дневный срок.
Заранее благодарен за сотрудничество, с уважением ……… Дата……….
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью! Если ДИАГНОЗ Вам СНИМУТ, то статья в военном билете не будет играть никакой роли при прохождении осмотра психиатром!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача Вашего ПНД и оставить его в кабинете участкового психиатра или регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование или пересмотр диагноза врачебной комиссией.