СНЯТЬ ДИАГНОЗ

Здравствуйте,задавал вопрос http://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/805510/
В общем я перепрошёл психолога,упросил её,хотя она мне сказала что это первый раз такое в её практике...она меня отвела к другому психологу,тестирование длилось намного дольше(около 2 часов),заданий было в разы больше...хотя второй психолог был более расположен к контакту,более отзывчив и добр,и не смотря на то что я ночь почти не спал,результаты были намного лучше...Нарушений эмоционально волевой сферы она не отразила в заключении,в особенностях личности и состоянии на приёме отметила тревожность,понижена фрустрационная толерантность,аффективная напряжённость...но в целом отметила вежливость,лёгкий контакт,старательность при выполнении заданий...опять промелькнула склонность мышления к обстоятельности...(как с этим бороться???если возможно)
память в норме...
То есть заключение намного мягче чем предыдущее...
Сегодня был на комиссии,заведущая после короткого разговора,сказала что я незрелая личность из за того что не работаю,что мужик должен зарабатывать деньги и содержать семью...но допуск на права дала,за что ей огромное спасибо...думаю с первым заключением психолога мне бы их не видать как своих ушей.
На вопросы о снятии диагноза,она стала нервничать,сказала :«а что диагноз???была депрессия,сейчас нет,что тебе ещё надо???»
я ответил что хочу снять его,хочу избавиться от всего этого и сняться с учёта.
её слова : «а зачем ты нам на учёте,нет никакого учёта» :-)))
К чему я это пишу,к тому что не получил ответа как можно снять диагноз,какая процедура существует и какие правила.
Прошу вас,уважаемые врачи,подскажите как мне быть,дайте совет.Просто я боюсь своими расспросами вывести из себя зав.ПНД и не навлечь на себя каких то подозрений и усугубить ещё более своё положение...:-)))
Диагноз не сказали,F-44 точнее сказать не могу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Денис.К тем своим ответам, которые я уже давал Вам на этом сайте, могу добавить только одно: если задаваться вопросом снятия психиатрического диагноза серьезно, то и действовать необходимо серьезно. Независимую психиатрическую экспертизу, Вы никогда не пройдете в том ЛПУ, в котором Вам и был выставлен этот психиатрический диагноз. Никто из врачей, не станет отменять свое собственное решение, вынесенное ранее. В противном случае, это будет говорить о их профессиональной некомпетентности.Да и начать саму процедуру повторного переосвидетельствования, необходимо с серьезной к нему подготовки, под руководством квалифицированного и опытного врача эксперта-психиатра, который будет в состоянии - оценить и взвесить все ваши перспективы, еще до начала процедуры переосвидетельствования.Если Вам интересно что такое патопсихологическое обследование и что оно из себя представляет, можете почитать mobile_doc@list.ru.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Денис.
Какая приятная новость! Поздравляю!
Если с последнего посещения психиатра прошло не менее 5 лет и при этом вы себя хорошо чувствовали и не принимали лекарств, то можно пройти психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача Вашего ПНД и оставить его в кабинете участкового психиатра или регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование или пересмотр диагноза врачебной комиссией.