СНЯТЬ ДИАГНОЗ «РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ?»

Добрый день
В призывном возрасте получил диагноз «расстройство личности?»(под вопросом) в военкомате.
В пнд не лежал, не обследовался, - решил не пойду ибо запичкают таблетками.
Теперь мне 28 лет, у меня нет военного билета и мне предстоит переосвидетельствование по данном диагнозу.
Меня интересует: 1) Как быстро снимут диагноз, могут ли сделать это за один день?
2) Могут ли меня положить в пнд на обследование?
На данный момент я единственный кормилец в семье, жена лежит в перинатальном центре. Я получил хорошую работу, а там требуются водительские права. Что посоветуете уважаемые врачи !? Какие мои действия, завтра уже на прием.
Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Прошло 10 лет и вполне вероятно, что этот предварительный диагноз не подтвердится. Ну, а если все же направят на обследование, то постарайтесь не заполучить психиатрический диагноз - он может здорово навредить в жизни.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Сегодня есть законная возможность, для снятия лишь необоснованно (неверно или ошибочно) выставленного психиатрического (неврологического) диагноза, в результате взаимодействия двух специалистов: грамотного медицинского юриста и судебного эксперта-психиатра. И два варианта решения этой проблемы, на ваш выбор:
Вариант №1
1) Обращение к адвокату, специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи, для представительства Ваших интересов в Суде.
2) Выдача доверенности адвокату - на получение информации о состоянии вашего здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД, в соответствии со ст.31 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан.
4) Анализ данной мед. документации специалистом в области психиатрии, и выдача им заключения, о несоответствии данных из медицинской документации - выставленному диагнозу (основание: критерии МКБ 10, ч.1 ст.10 Закона о психиатрической помощи).
5) Составление адвокатом искового заявления, о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Обращение в суд - с целью доказывания диагностической ошибки.
7) Снятие комиссией (консилиумом) врачей-психиатров областного ПНД - психиатрического диагноза, как необоснованного, на основании вступившего в законную силу решения суда.
Вариант №2
1) Обращение к адвокату - специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи.
2) Выдача доверенности адвокату - на получение информации о состоянии здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД, в соответствии со ст.31 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан».
4) Стационарное обследование, с целью диагностики, и получения ретроспективного заключения о состоянии здоровья, подписанного специалистом в области психиатрии, имеющим вес - в психиатрическом сообществе.
5) в случае - не подтверждения диагноза психического расстройства, обращение в суд с исковым заявлением о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Снятие комиссией врачей-психиатров ПНД психиатрического диагноза, как необоснованного, на основании вступившего в законную силу решения суда.
Нужно быть готовым к тому, что суд в любом случае - назначит судебно-психиатрическую экспертизу для подтверждения или опровержения выставленного диагноза.
В просительной части искового заявления, необходимо просить суд, не только признать выставленный диагноз психического расстройства необоснованным, но также, просить суд - обязать ПНД “снять” (отменить) ранее выставленный психиатрический диагноз.
С заявлением о предоставлении заверенной копии амбулаторной карты, Вы вправе обратиться самостоятельно, написав заявление на имя главврача территориального (областного) ПНД/ПБ.
* Дать Вам более подробную консультацию, или подготовить к проведению процедуры комиссионного переосвидетельствования, я смогу только в рамках индивидуальной (приватной) консультации в Skype.
Удачи, и пусть оправдаются все ваши ожидания!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Если честно, то как повезет: можно провести освидетельствование амбулаторно. Все будет зависеть от личностных качеств участкового психиатра.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Необходимо проходить обследование которое назначит врач.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
1) Как быстро снимут диагноз, могут ли сделать это за один день?
--- необязательно диагноз снимут
за один день - маловероятно
2) Могут ли меня положить в пнд на обследование?
-- могут
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это не диагноз, поэтому и вопрос стоит.
Требуется уточнение диагноза на основании описанной ранее выявленной симптоматики.
За один день - такое не исключено. Вы придете на прием к психиатру, он осмотрит Вас и если ничего не обнаружит может закрыть этот вопрос, списав симптоматику на затянувшийся пубертатный период. Если у него возникнут какие-либо сомнения, он может направить Вас на более глубокое обследование, чтобы либо выявить, либо исключить наличие какой-либо патологии.
Отсюда вывод
Положить в стационар могут.
С учетом того, что Вы единственный кормилец Вам могут предложить (в зависимости от выявленной проблемы) либо амбулаторную форму обследования, либо сменить работу, которая была бы не противопоказана в Вашем случае.
Ни один врач не пойдет на риск и разрешить Вам работать на опасных видах работ при наличии какого-либо заболевания (даже если это предположительно), запрещающего эти виды работ. Это создаёт опасность для Вас и окружающих и накладывает высокую ответственность на врача, который рискует не только местом работы (это можно было бы и пережить), а вообще дипломом, что перечеркивает практически половину жизни врача. Так кто-же на такое пойдет?
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Вероятность снятия диагноза имеется