СНЯТЬ ДИАГНОЗ ПО 14Б

Здравствуйте!
В 14 лет переболел клещевым инцефалитом. Школу(11 классов) закончил на хорошо и отлично. Поступил в университет, который закончил. С окружающими людьми всегда поддерживал ровные дружеские отношения хотя бывали и конфликты. После окончания университета призвался в армию. (Стоит отметить, что до самого призыва работал ночь через три и плюс 5дн рабочую неделю). На призывной комиссии отправили в ПНД на обследование. По результатам обследования получил статью 14б. Документы на руки не выдавали и что написано в личной карте не знаю. В процессе обследования на стационаре с окружающими (в основном призывники, стоит отметить, что 99,9% призывников, попавших в ПНД, списали по ст.14,17,18) поддерживал ровные отношения, претензии к врачам не предъявлял. На заключительной комиссии (сидело три доктора) спросили хочу или нет в армию я сказал, что лучше отслужить чем иметь психиатрический диагноз, но доктора сказали, что якобы электроэнцефалограмма не очень хорошая и что-то врачу, проводившему диагностирование(тесты), не понравилось – в результате статья. В ПНД до и после комиссии не наблюдался, препараты не принимал. Сейчас работаю – долгое время на одном месте. Конфликтов с окружающими, головных болей, сердечных болей нет, сплю хорошо. Пью редко, не курю. Наркотики не употреблял и не употребляю. Женат 7 лет, есть ребенок.
Прошу ответить на следующие вопросы:
Реально или нет снять диагноз при повторном обследовании(прошло 7лет), а затем снять статью или это пустая трата времени и денег?
Для снятия статьи тесты и особенно электроэнцефалограмма должны быть идеальными или просто в какой-то норме?
Обязательно или нет ложиться при этом под наблюдение в ПНД и сколько это займет времени, дадут или нет больничный?
Можно ли собрать консилиум из 3 специалистов(психотерапевтов) не по месту прописки, а допустим в Москве пройти обследования и снять диагноз(если можно, то как это сделать), а потом с заключением приехать в военкомат по месту прописки и заставить их снять статью.
Имеются ли в Вашей практике случаи снятия диагнозов по статье 14б за последние 5 лет. Чем рискуют врачи, снявшие диагноз, если обследуемый после снятия совершит преступление.
К кому в Перми можно обратиться для не официальной первичной оценки состояния здоровья, какие обследования лучше пройти. Существуют или нет методики лечения, приводящие к снятию диагноза.
Куда по Вашему мнению двигается российская психиатрия. Возможно или нет смягчения особенно по статьям 14,17,18 к управлению автотранспорта. Появляются или нет новые методы, приборы для обследования, уточнения, снятия диагноза.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Андрей!Давайте начнем с того, что процедура снятия психиатрического диагноза - это очень серьезное мероприятие, и ни какого разговора о неофициальном подходе к этой процедуре, не может быть и речи. Первичное освидетельствование по направлению военкомата, Вы проходили официально? Значит и обратная дорога, может быть только исключительно - официальной. Начинать процедуру, необходимо с письменного обращения с Заявлением на имя главного врача областного ПНД или ПБ, в котором изложить просьбу о проведении Вам переосвидетельствования консилиумом (комиссией) врачей-психиатров. После получения Заявления и его регистрации в законном порядке, Вам должны в течении 30 суток, дать ответ в письменной форме. Отталкиваясь от которого, и можно выстраивать алгоритм действий.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, снять такой диагноз - возможно.Для этого Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя
главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении
повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического
диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам
- снимут.Проходить обследование можно либо в ПНД по месту регистрации, либо независимую экспертизу в лечебном учреждении, имеющим лицензию на право ее проведения.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Идете в ПНД и пишите заявление на имя гл.врача, с описанием просьбы, в свободной форме. Далее врач объяснит, что необходимо сделать.