ПОМОГИТЕ ЭВОЛЮЦИОНИРОВАТЬ ДО СЧАСТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА

Здравствуйте! Я очень хочу поработать с психотерапевтом, потому как сама не справляюсь. У меня депрессия. До этого были ПА. Диагноз давно стоит ВСД по кардиологическому типу. Но я бы сказала, что у меня уже навязчивые мысли о сердце и его недомогании постоянно. Но дело еще в моем характере и способе реагировать на все. Сейчас я в затяжном декрет отпуске. Но я работаю по возможности по удаленке. И на этом у меня тоже пунктик, что я не работаю полноценно. Плюс семья. Двое деток. Муж. Так как у меня часто плохое настроение и совсем нет физических сил делать что-то по дому и т.д. - я испытываю по этому поводу стыд и вину перед своими домашними. И вообще на жизнь у меня довольно депрессивный взгляд: все тяжело, надо быть сильной, а как раз я в эту категорию не вхожу, я слишком слаба. И действительно я даже утром встаю с нежеланием жить. Простите за винегред мыслей. Но...я хочу поменять свой взгляд. Я уверенна, что это возможно. Но я сколько не читала, сколько аффирмаций не слушала, но почему-то иначе думать не перестала. И от этого мои слабости, болезни и астения. Я была у психиатра на приеме, диагноз: депрессия, нервоз, назначили ад (саротен). Но все же я от этого не радостней. Хочу работать над собой. Помогите пожалуйста. Искала психотерапевта , но как озвучили цены - я просто не в соплатить их услуги, к сожалению.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Прежде чем планировать какое-то лечение, нужно поставить полный и точный диагноз. Для этого невозможно обойтись без очной консультации врача-психотерапевта или психиатра.А пока можете почитать о ВСД - http://www.rvnd.ru/vsd/
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Инна. Чтобы избавиться от описанной Вами проблемы, конечно, придется пройти курс психотерапии. Бесплатным этот вид лечения бывает крайне редко в силу его высокой энергозатратности. Если в Вашем городе бюджетного варианта Вы не нашли, рассмотрите возможность работы по скайпу, стоимость онлайн-терапии, как правило, ниже, а качество при условии наличии хорошей и постоянной связи не ниже.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

На самом деле, своеобразие невротических расстройств заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. Невроз - это нервно-психическое расстройство, которое вызвано психотравмирующими обстоятельствами, связанными с нарушением особо значимых жизненных отношений человека. Очень часто, при неврозе встречаются вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония, вегетоз, ангионевроз, невроз сердца и т.п.
Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, «гусиная кожа», тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др. Для ВСД второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство. В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах - имеет второстепенное значение.
Психотерапия – это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять хроническую форму.
Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья.
Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр.
Самое необходимое при лечении невроза - это желание самого человека, справиться со своими проблемами. Задача врача-психотерапевта – помочь человеку на этом пути!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Инна! Если Вы не можете найти психотерапевта в своём городе - рассмотрите вариант работы со специалистом по Скайпу. Что касается диагноза "всд", то его не существует - чаще всего под этой маской срывается невротическое расстройство (невроз).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Инна.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением психики врач психиатр-психотерапевт.
Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично.