ТРЕВОГА, БЕСПОКОЙСТВО

Здравствуйте, из-за всего сильно переживаю, беспокоюсь. Работаю преподавателем, перед тем как идти на работу или на лекции жутко нервничаю, тревожусь. Помогаю писать дипломные также нервничаю. Работал таксистом трясло от того что приеду не на тот адрес, работал в мебельном цехе переживал из-за размеров. Приступы тревоги бывают такие сильные что хожу ночью по квартире, или ухожу на улицу. На пике тревоги несколько раз возникали суицидные мысли. Также сильные навязчивые мысли. Полежал в психбольнице, лечили амитриптилином, вальпарином, феварином и заластой 2 мес. Потом амитриптилин отменили. Пошло время идти на работу снова жуткая тревога.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Иван!
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним.
Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Если не найдёте специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант работы по Скайпу.
Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Иван. Скорее всего это из-за того, что тревожное расстройство в свое время не было должным образом комплексно пролечено. Основой этого лечения должна быть индивидуальная психотерапевтическая работа. Пока не разберетесь с причинами, по которым любые новые события и стрессы вызывают тревогу и страхи, на полное излечение вряд ли имеет смысл надеяться.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лекарства, если они правильно назначены, могут снять симптоматику, но на время. Чтобы закрепить результат, необходима психотерапия.Ищите грамотного врача-психотерапевта и очно обратитесь к нему за помощью.А пока можете почитать - http://www.rvnd.ru/lechenie-trevog/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Иван.
Страх - это форма реакции человека, и важная составляющая часть его жизни, и говорят, что те, кто научился правильно бояться, тот выучил самое главное. Страх конкретен. Между внешними проявлениями реального страха, экзистенциального страха (страх существования) и невротического страха - нет четких границ.
В отличие от страха, тревога возникает в ожидании неопределенной опасности, неблагоприятного развития событий. По образному определению тревога - это тоска, направленная в будущее. Но далеко не всегда - тревога является патологическим состоянием, зачастую она является ординарной, обычной реакцией человека на повседневную действительность, на окружающий мир.
Обыденная тревога может произрастать и из-за завышенного уровня притязаний или недостаточной нравственной обоснованности мотивов. Тревога так же развивается во всех случаях, когда две или более цели, либо наполненные жизненным смыслом, или не имеющие статуса жизненной задачи, являют собой противоречие. Но есть и невротическая тревога.
Психологические симптомы выявляемые в беседе с лицами, страдающими тревогой, как правило - сопряжены с ощущением предчувствия, с затруднением концентрировать внимание, с чувствительностью к шуму. Однако общим признаком является ощущение беспокойства. Взвинченность, зажатость, неусидчивость, пугливость, ранимость, робость и стеснительность - это те поведенческие изменения, которые становятся заметными у лиц с тревожными нарушениями.
Склонные к тревожным расстройствам люди, как правило, обращаются к непрофильным врачам (терапевтам, неврологам, кардиологам и пр.), и - скорее предъявят жалобы на учащенное сердцебиение и головные боли, одышку и боли за грудиной, ощущение неустойчивости и покалывания или онемение пальцев, нежели на ощущение тревоги, проблемами терапии которой - должен заниматься врач психотерапевт-психиатр, как профильный специалист. Тревога, которая сопровождается бессонницей (нарушением засыпания), нервозностью, раздражительностью, невозможностью избавиться от тревожащих мыслей, выраженными вегетативными и другими симптомами, требует профессионального и квалифицированного психотерапевтического лечения, для проведения которого - необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ищите хорошего психотерапевта, Иван.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Иван.
Страх - это не самый лучший эмоциональный тон для хорошей жизни. Когда мы боимся, мы совершаем много бесполезных телодвижений, которые не приводят ни к чему. Либо страх вообще парализует нашу рациональную деятельность. Во время страха мы мечемся от одного к другому: шаг-остановка-шаг-остановка. Мы пыхтим и потеем, нас бросает то в жар, то холод.
Прежде всего, Вам надо прийти в норму. Тогда Вы снова обретете способность доверять естественному ходу жизни, своей интуиции.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и поработайте со своими страхами.