БЕСПОКОЙСТВО

Здравствуйте. Год тому назад у меня были серьезные проблемы со здоровьем. Кровоизлияние в мозг всвязи с сахаром и высоким давлением. Один день была в коме. Но выжила. Сейчас у меня болей нет, чувствую себя нормально. Но вот уже два месяца такая проблема. У меня семья - муж, двое взрослых детей. Все мне помогают. Но почти каждый день у меня вдруг начинается тревога, страх, сердце дрожит. И в этот момент обязательно домой должен зайти посторонний человек или люди. Домашние начинают звать соседей, прохожих ведь стыдно беспокоить. Те приходят. Как только они зайдут я сразу успакаиваюсь и все нормально. Я хотела спросить, как мне можно помочь и почему со мной такое бывает? Заранее благодарю.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ираида. Это обсессивно-компульсивный синдром. Он включает в себя навязчивые страхи +определенные ритуалы, совершение которых приносит временное снижение уровня тревоги. Понять причины развития данного синдрома в Вашем случае и подобрать индивидуальное комплексное лечение можно, обратившись очно к врачу психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирада.На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Речь, вероятнее всего, идёт о проявлениях тревожного расстройства. Диагностикой и лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. Найдите возможность поработать со специалистом. Посмотрите эти материалы: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ираида.
На фоне психотравмирующей ситуации, связанной с угрозой жизни и здоровья, Ваш мозг испытал стресс и это привело к развитию тревожного невротического расстройства.
Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Вам к психотерапевту очно