СТАТЬЯ 25Б МОЖНО ЛИ УСТРОИТЬСЯ НА РАБОТУ

Здравствуйте мне 19 лет и у меня статья25б в военном билете ограничения по данной статье возможно ли устроиться на работу с такой статьей. Заранее спасибо)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Александр.Статья предусматривает ближайшие и отдаленные (через год или более с момента травмы) последствия травм головного или спинного мозга, осложнения травматических повреждений центральной нервной системы, а также последствия травм от воздушной взрывной волны и воздействия других внешних факторов. К пункту "б" - относятся последствия травм головного или спинного мозга, при которых очаговые симптомы и расстройства функций не достигают степени выраженности, предусмотренной пунктом "а": парез, умеренно ограничивающий функцию конечности; умеренно выраженные мозжечковые расстройства в форме неустойчивости при ходьбе, нистагма, чувствительных нарушений; травматический арахноидит, гидроцефалия с умеренно выраженным или незначительным повышением внутричерепного давления, редкими (менее 3 раз в год) эпилептическими припадками.На "обладателя" этой статьи, в полной мере распространяются все те ограничения, которые перечислены в Перечне.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр! Это неврологический диагноз. Ограничения по данной патологии нужно уточнять у врача-невролога.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Это не "психиатрическая" статья, Александр.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Данный диагноз может помешать трудоустройству в определенные места работы. Выясняете ограничения со своим лечащим врачом.