ПСИХИАТРИЯ

Я проходил обследовании в психиатрической клиники от военкомата. Завершив обследование сказали что направят акт в военкомат и что на руки он не даётся. Как я могу получить копию акта?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Никак. Для чего он Вам?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Пишите Заявление на имя главного врача. Образец прилагаю ниже, подкорректируйте под себя:
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОПИЙ ИЗ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ
В Администрацию______________наименование ЛПУ_____ Адрес: __________индекс, адрес______
От ______ФИО доверенного лица (или пациента)____ Адрес: ____индекс, адрес__________
ЗАЯВЛЕНИЕ
ПРОШУ Вас на основании ст.31 "Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан" в интересах здоровья ______ФИО_пациента_____ (медицинская карта №___от __дата поступления_____) предоставить _____ФИО_______, представителя _______ФИО пациента______, (копия доверенности прилагается), копии следующих документов:
(Например
1. Результаты обследований;
2. Результаты всех анализов;
3. Диагнозы (предварительные и на настоящее время);
4. Проведенное медикаментозное лечение;
5. Результаты проведенного лечения.
Перечень документов, которые могут потребоваться для консультации: решаете Вы, решают те, кто может Вас проконсультировать.
Дата Подпись _________ /_______/
Приложение.
1. Копия доверенности
Эти копии, могут понадобиться и в дальнейшем, если возникнет необходимость - выставлять претензии лечащему врачу или медицинскому учреждению, в конце концов, при обращении в суд (и такая иногда возникает необходимость) в связи с некачественной медицинской помощью.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Вы имеете право знать о заключении врачебной комиссии. Для этого нужно написать официальное заявление на имя главного врача психиатрической больницы, где Вы проходили экспертизу. И ждать выписки.