ЗДРАВСТВУЙТЕ, ОЧЕНЬ НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХИАТРА

Женщина пожилого возраста 87 лет, находится на попечении своей дочери(моей мамы), её преследует навязчивые идеи , каждый день, что нибудь новое, совсем замучила маму, очень часто, в последнее время каждый день проявляет агрессию, кричит, стучит по стенам , батареям ,зовёт на помощь соседей, якобы над ней издеваются, помогите советом, какие препараты можно ей давать в качестве успокоительных, ходили к врачу психиатру, но они на дом не выезжают, а бабушку не под каким предлогом в больницу не привезти! Ранее никакие обследования не проводили, не было необходимости, началось это год спустя. Помогите пожалуйста!!!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Это проявление старческой деменции. Занимается этим состоянием врач психиатр-геронтолог. Восстановить память, внимание и интеллект будет нельзя, но предотвратить регресс, убрать бредовую симптоматику и смягчить поведение возможно.
Чтобы врач гарантированно пришел осмотреть женщину домой, необходимо написать письменное заявление об осмотре на дому на имя главного врача ПНД и изложить в нем все замеченные вами изменения. Либо вызвать специалиста из частной психиатрической клиники.
Более подробно о психических изменениях в старческом возрасте можете ознакомиться здесь:
http://preobrazhenie.ru/item/vozrastnye-izmeneniya
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

В пожилом возрасте часто бывают расстройства интеллекта и памяти. Все эти состоянием объединяются одним понятием старческая (сенильная) деменция. В эту группу входят деменции, возникающие при болезни Альцгеймера, пресенильные деменции (слабоумие), а также -сосудистая и мульти факторная деменция.
Старческие деменции лечатся практически так же, как и другие виды деменции, но при лечении старческой деменции необходимо учитывать, что пожилые люди - чаще страдают дополнительными болезнями, такими как гипертоническая болезнь, инфаркты, инсульты и т.д. Это нельзя не учитывать при лечении старческой деменции. Возможно, при детальном осмотре врачом психиатром-геронтологом и невропатологом, выявятся галлюцинации и бредовые расстройства.
Лечение деменции должно быть комплексным. Это и препараты для улучшения мозгового кровообращения, и лекарства - действующие непосредственно на память, и лекарства - которые убирают психоз.
Лечение деменции по срокам занимает достаточно длительное время - купирование галлюцинаций и спутанности в среднем занимает примерно 3-4 месяца, поддерживающая терапия может длиться и всю оставшуюся жизнь.
Лечение деменции может осуществляться как на дому, так и в специализированном, профильном стационаре.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
К сожалению, в пожилом возрасте изменения психики - не редкость. Нужно организовать ее осмотр врачом-психиатром на дому. Для этого её родственникам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме излагаются имеющиеся нарушения в поведении. Это заявление будет основанием для ее осмотра врачом-психиатром на дому.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
нужно вызвать психиатра на дом