ХОЧУ ПОНЯТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ

в детстве меня уронила сестра еще до года.был припадок типа эпилепсии лежал в больнице.до сих пор стою на учете у психиатра,хотя после этого уже не обращался почти 30 лет.скажите могу ли я получить водительские права и каким образом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Если в течение последних лет Вы себя хорошо чувствовали, к врачу не обращались и не принимали лекарств, то можно повторно пройти психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача городского или областного ПНД и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ничего невозможного в этой жизни нет, при желании, разумеется.
При любом обмороке, фебрильных судорогах, как правило, выставляют диагноз - " Эпилепсия". И этот диагноз затем, остается ярлыком - надолго.
А между тем, этот диагноз, как и любой другой - можно опровергнуть: судорог не было 5 лет, обмороков не было тоже, неврологический статус - норма.
Ну а дальше: глазное дно, МРТ головного мозга, УЗДГ МАГ и ТКДГ с функциональными пробами, ЭЭГ, рентгенография ШОП в 2 проекциях - и если идеально все, снимут Вам диагноз.
Если будут проблемы, можно провести консилиум с привлечением - невролога, эпилептолога, нейрохирурга, председателя ВКК.
Эписиндром - не приговор, а врачебное заключение, которое всегда меняется.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно пройти обследование у неврологов, получить заключение эпилептолога и после этого комиссия врачей-психиатров ПНД примет соответствующее решение.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Алгоритм действий в Вашей ситуации изложили уважаемые коллеги. Не быстро, конечно. Но, по-другому не получится.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
если снимите психиатрический диагноз или/и диагноз Эпилепсии