СТРАДАЮ НЕСКОЛЬКИМИ ФОБИЯМИ - НИКТО НЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ, Я В ОТЧАЯНИИ..

1.мне 28 лет, женщина
2.не уверена, что смогу верно ответить на 2 вопрос - не знаю
3.наверное с детства - боязнь высоты просто до истерии, боязнь глубины, там живут всякие существа, которые меня могут погубить, поэтому паническая боязнь заплывать далеко, тем более на корабле, ведь он может утонуть!!! боязнь, что уйду из дома и не смогу вернуться - меня что-то или то-то обяз-но погубит... глупая навязчивость , еще есть страх наркоза - я могу умереть от последствий реакции на него. в последних двух случаях имеет место горький опыт прошлых лет. НО все перечисленное - просто мелочи, я живу с этим без помех для других людей. есть большая проблема - это страх обратиться по имени к мужу!!! вот это точно неприятность! и никто мне не может помочь!
4.скорее всего, это уже понятно из 3 пункта.
5.я несколько раз обращалась к психологу - безрезультатно.
6.рекомендации - попробуйте, просто начните, один раз скажите .... это глупые бесконечные советы! а я в отчаянии - муж просто уже обижается, мы 6 лет вместе.
7.никакого результата - я говорила, пробовала, пыталась, заставляла - а словно меня накажут в ответ... устала, все как об стену!
8.у нас 4 детей, понимаем др др, главное - хотим др др понимать, уважать, постоянно оба учимся др у др, на быт почве конфликтность % 5-10 на мой взгляд, а чаще причины в посторонних людях, т.е. третьи лица.
я прошу помощи, везде ее ищу, как себя переступить, как перегнуть эту штуку в голове!!!??? я даже сама победила страх темноты и живности в ней на 99%, а казалось это так трудно, стараюсь бороться с высотой, а вот тут, у себя дома, с любимым человеком - я превращаюсь в овощ... испытываю стыд за это. чувствую, что меня словно с кем-то сравнят, возможно осудят или просто унизят, в любом случае, какой-то страх упасть в глазах мужа, если я к нему буду обращаться по имени. наверное, сказываете 4 года постоянного присутствия его быв жены в нашей жизни... хочу быть единственной женщиной в жизни мужа, но остался сильный отпечаток от прошлого - я не могу с ним справиться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марина!
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/
http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Марина.
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи, со стороны профильного специалиста - врача-психотерапевта.
Не исключаю того, что речь может идти о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме - есть ряд симптомов указывающих на это.
Начинать решение проблемы, необходимо с постановки уточненного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение, будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная).
Оптимально в вашей ситуации, обращаться к врачу-психотерапевту, и только очно.
Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог этого сделать не смогут), а при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Я так и думала, Марина, что фраза "никто не может помочь" - сильно преувеличена. Вы по сути не к кому и не обращались. Обсессивно-компульсивное расстройство нужно лечить - не искать советы в Интернете, не надеяться на самостоятельное освоение каких-то методик и не терять время с психологом (он работает с нормой, а не с болезнью!). Обращайтесь к врачу психотерапевту и начинайте, наконец, настоящее комплексное индивидуально направленное лечение своего расстройства. Оно излечивается полностью.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Можно было все-таки послушать того психолога. Без тренировки и работы над собой с состоянием не справиться. Таблетки тут не помогут, они лишь немного снизят тревожность. Нужно с чего-то начать...
Речь может идти о неврозе навязчивых состояний или, как сейчас его правильно называют, обсессивно-компульсивном синдроме. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Он относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение и психотерапию. Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.