БЕСПОКОЯСЬ ЗА СВОЁ ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ

Здравствуйте! Меня зовут Анна, мне 24 года. У меня всд, последние полгода чаще случаются панические атаки. У меня нет работы ( я её ищу, хотя наверное больше делаю вид для родителей, что ищу, а сама совсем не хочу работать), поэтому в основном сижу дома и не с кем не общаюсь, пару лет назад переехала в другой город тут знакомых особо нет. Личной жизни нет и не было я полная и очень от этого комплексную, поэтому отношения у меня только в бурных фантазиях в которых я и живу. Это вкратце про меня, а теперь то, что меня начало беспокоить. Со всеми своими ПА и симптомами всд я уже свыклась ну и впринципе справляюсь, но тут во время ПА у меня начинается чувство, что я могу причинить себе вред ( сразу думаю про ножи и самоубийства), хотя я совсем не хочу об этом думать и боюсь этого ещё больше и получается как лавина страха и я боюсь слететь с катушек во время очередного приступа и навредить себе неосознанно ( потому что осознанно я этого не хочу и боюсь). А ещё перед тем как засыпать я иногда слышу музыку( какую то свою, которая из головы идет, которую я раньше не слышала) и это тоже мне приносит беспокойство и мне кажется, что я схожу с ума. Я понимаю, что впринципе понятно, что нужно найти себе занятие, начать общаться с людьми и т.д., но все же мне хотелось бы услышать какие то коментарии насчёт того, могу ли я неосознанно себе навредить ( очень уж это меня пугает)
Заранее спасибо за внимание и за ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый день, Анна!
Паническая атака - это острый приступ очень интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика в течение всего нескольких минут.
Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга.
Часто люди, страдающие от симптомов ПА (сердцебиение, стеснение в груди, ощущение удушья, нехватки воздуха, потливостью, головокружением и т.д.), считают, что серьезно больны «сердечной» болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так?
Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы «больны», - это своим собственным страхом, те есть испытываете страх собственного страха.
Внутри у Вас есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться. Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. И пускай это дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью обратиться за помощью к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Нет, Вы никогда не нанесете себе вред, даже неосознанно. Это просто навязчивые мысли.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление  тревожного   невротического  расстройства  или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна!Проблема невроза - осталась нерешенной до конца. Описываемое Вами - это его проявления (тревоги, страхи). Ищите возможность поработать со специалистом-психотерапевтов и получить полноценное лечение, которое должно основываться на психотерапии. Именно она поможет Вам справиться со своей избыточной тревогой!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вряд ли у Вас получится себе навредить. Тем более, что уже навредили. Длительным необращением к психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Правильно делаете, что беспокоитесь. Надо найти грамотного врача-психотерапевта и пройти полный курс лечения.
От этого Вы не умрете, но качество Вашей жизни будет значительно ниже, чем это возможно.