РЕКСИТИН

Скажите пож. насколько опасен прием рекситина во время беременности?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Он опасен для формирующейся высшей нервной системы ребенка, и перед назначением препарата - врач должен оценить возможность применения альтернативных методов лечения у женщин при наступившей или планируемой беременности. Новорожденные должны находиться под наблюдением врача, если мать принимала пароксетин на более поздних этапах беременности, особенно в III триместре. При применении пароксетина на более поздних этапах беременности у новорожденных могут наблюдаться следующие симптомы: затруднение дыхания, цианоз, апноэ, судороги, неустойчивость температуры тела, трудности при кормлении, рвота, гипогликемия, гипертония, гипотония, гиперрефлексия, тремор, синдром повышенной нервно-рефлекторной возбудимости, раздражительность, вялость, постоянный плач, сонливость и беспокойный сон. Эти симптомы возникают из-за серотонинергических эффектов или из-за синдрома отмены. В большинстве случаев осложнения начинаются немедленно или вскоре (< 24 ч) после родов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
При беременности назначение допустимо только в случае крайней необходимости. Прием препарата возможен только в том случае, если достоверно точно известно, что без него не обойтись. Если без препарата ведение пациента возможно, то его отменяют. О какой проблеме идет речь?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Прием рекситина опасен при беременности, т.к. ведет к неправильной закладке нервной системы и серотониновому синдрому новорожденного. Насколько - сказать сложно, как повезет. Какую проблему Вы решаете, принимая этот препарат?