ПОСЛЕ ОБЩЕНИЯ С МАТЕРЬЮ ОН СИЛЬНО ИЗМЕНИЛСЯ В ПОВЕДЕНИИ

Добрый день! Мне нужен совет в ситуации,в которой я не знаю как себя вести. Живем с мужчиной полгода, знаем друг друга 2 года.Отношения начинались очень хорошо. Я стала замечать как он сильно поменялся в поведении. Стал врать и не признается пока я не покажу на факты. Его поведение выглядит примерно так: ни кому не верю, все бабы бляди и им нужны только деньги. Матери его я не понравилась, и именно после того как она прилетела к нему и мы познакомились - он очень изменился. Да и для справки: у него два брака за плечами и двое детей почти взрослых(выплачивает алименты за одного ребенка). Я сама с другого города и у нас 15 лет разница в возрасте.
Написала сюда,потому что не у кого спросить совета. Со стороны виднее. Ну очень меня напрягает его недоверие,скрытность,при том что я знаю что он скрывает. Как быть я не знаю. К человеку привыкла.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Увы, Aurora, избежать решающего "залпа" и остаться безучастной - скорее всего невозможно!Судя по всему, помощь в этой ситуации, нужна как раз не Вам - а вашему мужчине. Другое дело, готов ли он ее принять, и нужна ли она ему? Коль скоро, мнение его матери для него гораздо важнее, чем его собственные чувства и предпочтения. Принимать решение, в любом случае - придется Вам самой, никто "со стороны" - принять его за Вас не сможет. Единственное, что можно констатировать (опираясь на ваше описание), так это то, что "не вашего поля эта ягода", и построить "корабль семейного счастья" с ним - Вам вряд ли удастся ...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Привыкла - это еще не любовь. А без нее - как жить вместе? Да к тому же еще и в недоверии, лживости, скрытности?..
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Аврора. Просто раскройте карты. Скажите все то, что написали здесь - что видите в нем сильные перемены, что Вас очень беспокоит его ложь, негативное отношение к женщинам в целом и сильная подверженность влиянию матери. Попросите, чтобы он Вас успокоил и объяснил, с чем связано такое поведение. Если Вас напрягает его недоверие - покажите пример открытости. И будьте готовы выслушать также критику в свой адрес. По результатам разговора и будете решать, как действовать дальше.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Аврора.
Попробуйте собраться семейным советом и открыто проговорить все недовольства и пожелания. Если это не поможет - обращайтесь к семейному психологу сами.