ОТНОСИТЬСЯ ЛИ ДАННОЕ СОСТОЯНИЕ К ПСИХИЧЕСКИМ ДИАГНОЗАМ ?

К пункту «в» относятся незначительно выраженные расстройства поведения, эмоций, смешанные расстройства поведения и эмоций, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте, а также особенности характера, не достигающие степени выраженности расстройства личности.
Призывники, на которых отсутствуют сведения о компенсации эмоционально-волевых и других поведенческих проявлений в течение последних двух лет, признаются по пункту «в» временно негодными к военной службе. Указанные лица подлежат учету, наблюдению врача-психиатра по месту жительства в течение не менее одного года с последующим принятием решения о категории годности к военной службе. Военнослужащие, освидетельствуемые по графе II, при наличии вышеуказанных в данном пункте расстройств признаются годными к военной службе с незначительными ограничениями.
Случаи установочного, нарочитого поведения, проявления недисциплинированности, не вытекающие из всей патологической структуры личности, не могут оцениваться как признаки личностного расстройства.у меня данная статья в военкомате пункт в отсрочку не давали ,психические ли заболевания относяться к данному пункту ? влияет ли это на права ?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, данные расстройства относятся к расстройствам психики. Ведь Вы по ним признаны негодным к военной службе. Проблемы с правами - могут быть.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Максим.
Акцентуация характера - это не болезнь, а особенность личности. У многих людей это есть. Просто нужно иметь это ввиду и учитывать в общении в людьми и на работе. При трудоустройстве, службе в армии это не будет препятствием. Никаких социальных ограничений не несет.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
На оба вопроса - да.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Пояснения к статье 19 Расписания болезней (выписку из которой, Вы привели в своем письме): В статье предусматриваются специфические и другие расстройства личности и поведения, в том числе начинающиеся в детском/подростковом возрасте (кроме тикозных расстройств ). Хронические изменения личности, не связанные с повреждением или заболеванием мозга. Расстройства привычек и влечений: - расстройство половой идентификации; - расстройства сексуального предпочтения; - психологические и поведенческие расстройства, связанные с сексуальным развитием и ориентацией. Медицинское освидетельствование граждан с расстройствами личности - проводится после обследования в условиях психиатрического стационара. Медицинское освидетельствование военнослужащих - проводится после обследования в стационарных условиях, изучения личного дела, служебной и медицинской характеристик.