НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ СПРАВКУ ДЛЯ РАБОТЫ

Здравствуйте! я состою на учете в псих.диспансере такая ситуация: в детстве( мне было 6 лет) мать для консультации отвела меня к психиатру по совету невропатолога. Я просто посидел в кабинете. По призыву в военкомат психиатр сказал что я состою на учете( я был в шоке) и послал меня на обследование в псих.больницу. По всем тестам я был здоров,но когда мне задали вопрос про обмороки,я ответил, что лет в 15 были обмороки (в автобусе,в кабинете у стоматолога). Поставили меня на учет и в армию я не пошёл. Я не могу устроиться на работу водителем,проблемы с водительским удостоверением. скажите могут ли мне дать справку для работы и шоферской комиссии? как мне ее получить в кратчайшие сроки? заранее спасибо!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Если с последнего посещения психиатра прошло не менее 5 лет и при этом вы себя хорошо чувствовали и не принимали лекарств, то можно пройти повторное психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача ПНД, лучше краевого или областного и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией. Возможно для этого потребуется госпитализация в течение 2-3 недель.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Сергей.
Ничего невозможного в вашем желании снять этот диагноз нет, разумеется - при наличии стойкой и продолжительной ремиссии (не менее 7-10 лет), подтвержденной к тому же документально.
Не секрет, что у нас в стране, сложилась несколько странная традиция - при любом обмороке, фебрильных судорогах (даже в анамнезе), как правило, выставляют диагноз - " Эпилепсия".
И этот диагноз затем, остается ярлыком надолго ...
А между тем, этот диагноз (как и любой другой) можно не только опровергнуть, но и полностью снять: судорог не было 7-10 лет, обмороков не было тоже, неврологический статус на текущий момент - норма. Ну а дальше - глазное дно, МРТ головного мозга, УЗДГ МАГ и ТКДГ с функциональными пробами, ЭЭГ, рентгенография ШОП в 2 проекциях, и, если все и на самом деле - идеально, снимут Вам диагноз непременно (в рамках процедуры повторного комиссионного переосвидетельствования, ВКК вашего территориального (областного как правило) ПНД/ПБ.
А если будут какие-либо проблемы или шероховатости, можно провести и консилиум врачей, с привлечением - невролога, эпилептолога, психиатра, нейрохирурга, председателя КЭК.
Самое главное понимать, что "эписиндром" - отнюдь не приговор, а всего лишь врачебное заключение, которое имеет тенденцию меняться со временем.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пока у Вас имеется этот диагноз, психиатр не имеет права дать Вам разрешение на управление транспортом. Требования законодательства по этому вопросу - ужесточились. Нужно снимать диагноз. Как действовать - рекомендации Вам уже были даны ранее.