ПУСТОТА...

я ни разу за целый год не видела человека во сне который постоянно присутствует в моих мыслях
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Так бывает, Сабина.
Любые наши сны, это своего рода - зеркальное отражение нашего бессознательного, по отношению к осознанному.
Весь негативный опыт, накопленный Вами таким образом - транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, тем самым очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль и страдание ...
Вот и получается, что это - естественная защитная функция, вашего головного мозга.
Она, образно выражаясь, как бы удаляет из вашего "проигрывателя в голове", уже старую и порядком "заезженную пластинку", которую периодически, у Вас просто "заедало" на одном и том же месте ...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В чем Ваш вопрос к консультанту?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Большинство сновидений мы не помним. Если бы помнили всё - наш мозг бы взорвался.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
И .... В чем секрет???
Может головной мозг на ночное время блокирует не нужную информацию и пустые переживания? Все-таки подсознание несколько мудрее сознания и следует прислушаться к такому "скрытому" совету?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сабина.
Мы не можем контролировать свои сны. Но всегда сможем разобраться в отношениях с реальным человеком. Психолог вам в помощь.